Паспорт Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
|
Паспорт Суздальского сельсовета Доволенского района
|
|
|
|||||||||
|
Показатель |
ед. изм. |
Всего по МО |
В том числе по населенным пунктам |
|
|||||||
|
с. Суздалка |
д.Комендантка |
Пос. Новодоволенский |
|
||||||||
|
Структура сельсовета |
|
|
|||||||||
|
Глава МО |
чел. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|||||
|
Зам. Главы |
чел. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|||||
|
Специалисты |
чел. |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
|||||
|
Совет депутатов |
чел. |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
|||||
|
Удаленность от районного центра |
км |
- |
18 |
12 |
11 |
|
|||||
|
Расстояние от с. Суздалка до д. Комендантка, пос.Новодоволенский |
км |
- |
- |
12 |
15 |
|
|||||
Население МО |
|
|
||||||||||
Численность жителей (статистика) |
чел. |
1072 |
862 |
107 |
103 |
|
||||||
Численность жителей (факт) |
чел. |
850 |
716 |
60 |
74 |
|
||||||
Численность занятых в реальном секторе экономики |
чел. |
50 |
50 |
0 |
0 |
|
||||||
Численность избирателей |
чел. |
992 |
852 |
60 |
80 |
|
||||||
Количество домовладений |
ед. |
279 |
239 |
20 |
20 |
|
||||||
Число МКД |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
||||||
Количество предприятий, организаций, объектов МУ |
ед. |
19 |
16 |
3 |
0 |
|
||||||
в том числе: |
|
|
||||||||||
- сельское хозяйство |
ед. |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
||||||
- промышленность |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
||||||
- торговля |
ед. |
4 |
3 |
1 |
0 |
|
||||||
- общественное питание |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
- услуги |
ед. |
5 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
- МКУ образование |
ед. |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
||||||
- школ |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
||||||
- д/садов |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
||||||
- культура |
ед. |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
||||||
-здравоохранение |
ед. |
2 |
1 |
1 |
0 |
|
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
||||||
- ФАП |
ед. |
2 |
1 |
1 |
|
|
||||||
- Врачебная амбулатория |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
- ЖКХ |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
- почта, связь |
ед. |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
||||||
- филиал банка (Сбербанк) |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
УК, ТСЖ, садовых обществ – нет.
Характеристика Совета депутатов
Уставная численность депутатов Совета депутатов – 7 человек. В соответствии с Уставом выборы депутатов Совета депутатов проводятся по одному многомандатному избирательному округу по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Действующий состав депутатов 6 созыва сформирован 13 сентября 2020 года.
Состав Совета депутатов: «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - 7.
Фактическая численность Совета депутатов – 7 человек.
Персональная характеристика депутатов
№ п/п |
ФИО, дата и год рождения |
Способ избрания (списки, № округа)
|
Место работы, должность |
Членство в партии, фракционность |
Общий депутатский стаж, кол-во сроков |
Лояльность к кандидату |
|
Журавлева Луиза Ивановна 15.08.1971 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Не занята |
/Единая Россия |
1-й срок
|
Лояльна |
|
Кононенко Николай Иванович 31.03.1969 |
единый многомандатный избирательный округ
|
СХП «Ильинское», водитель |
/Единая Россия |
1-й срок |
Лоялен |
|
Леонов Владимир Иванович, 24.01.1959 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Пенсионер |
/самовыдвижение |
2-й срок |
Лояльна |
|
Мальцева Татьяна Борисовна, 12.01.1959 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Индивидуальный предприниматель |
/Единая Россия |
1-й срок |
Лояльна |
|
Светашов Анатолий Петрович, 20.08.1954 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Пенсионер |
/Единая Россия |
1-й срок |
Лоялен |
|
Щегорцов Анатолий Михайлович, 02.11.1957 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Пенсионер |
/Единая Россия |
1-й срок |
Лоялен |
|
Юрьев Сергей Иванович, 13.01.1959 |
единый многомандатный избирательный округ
|
Пенсионер |
/Единая Россия |
1-й срок |
Лояльна |
Основные вопросы местного значения Суздальского сельсовета
1. К вопросам местного значения Суздальского сельсовета относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4)организация в границах поселения электро-, тепло, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения - исключен;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) исключен;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) исключен;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
23) содержание мест захоронения;
24) исключен;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) исключен;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
38) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
39) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;
40) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами».
Бюджет Суздальского сельсовета Доволенского района.
Параметры бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2021 год утверждены решением Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 22 декабря 2020 года «О бюджете Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» по доходам в размере 9493138,61руб., по расходам 9493138,61руб. С учетом вносимых изменений параметры бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области по состоянию на 01.10.2021 года составили:
- по доходам в объеме 10726878,57руб.;
- по расходам в объеме 12432629,57руб.,
с превышением расходов над доходами на сумму 1705751,00руб., за счет изменения остатков средств на едином счете бюджета муниципального образования.
Исполнение бюджета муниципального образования характеризуется следующими показателями:
- общий объем поступлений по всем источникам доходов 8362131,18руб.
В течение отчетного периода доходная часть бюджета формировалась в основном за счет поступлений средств из областного бюджета в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
Исполнение доходов бюджета характеризуется следующими показателями:
Исполнение доходов бюджета муниципального образования
за 9 месяцев 2021 года
(руб.)
Доходы |
План на год по состоянию на 01.10.21г. |
Поступление за 9 месяцев 2021 года |
|
Дотации |
3518400,00 |
2638800,00 |
|
Субвенции |
110098,61 |
82610,00 |
|
Прочие межбюджетные трансферты |
5613239,96 |
4578439,96 |
|
Итого безвозмездных поступлений из ОБ и БП |
9241738,57 |
7299849,96 |
|
Налоговые и неналоговые доходы |
1485140,00 |
1062281,22 |
|
Итого доходов |
10726878,57 |
8362131,18 |
Дотаций в бюджет муниципального образования поступило в сумме 2638800,00руб.
Поступление субвенций составило 82610,00руб. Поступили субвенции на осуществление первичного воинского учета – 82500,00руб., и на решение вопросов в сфере административных правонарушений – 110,00руб.
Прочих межбюджетных трансфертов поступило 4578439,96руб., из них: 3343300,00руб. субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов государственной программы Новосибирской области "Управление государственными финансами в Новосибирской области";
330000,00руб. иные межбюджетные трансферты на дорожную деятельность;
338000,00руб. иные межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения бюджетам поселений из бюджета муниципального района;
122996,34руб. субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в рамках государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы";
436203,66руб. федеральные целевые средства;
7939,96руб. средства областного (местного) бюджета для софинансирования.
Кроме межбюджетных трансфертов, доходная часть бюджета формируется за счет налоговых и неналоговых поступлений.
Основными плательщиками налоговых и неналоговых доходов являются:
-по ЕНВД и доходам от сдачи в аренду имущества - предприятия розничной торговли и предприниматели;
-по НДФЛ – бюджетные учреждения, финансируемые из бюджетов всех уровней и сельхозпредприятия.
В бюджет муниципального образования за 9 месяцев 2021 года поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 1062281,22руб.
Поступление собственных доходов бюджета муниципального образования
за 9 месяцев 2021 года
( руб.)
Доходы |
План на год по состоянию на 01.10.21г. |
Поступление за 9 месяцев 2021 года |
|
НДФЛ |
245800,00 |
189012,70 |
|
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ) |
715940,00 |
515822,36 |
|
ЕСХН |
7500,00 |
2674,52 |
|
Налог на имущество |
41600,00 |
2937,22 |
|
Земельный налог |
183600,00 |
61044,60 |
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы |
290700,00 |
290789,82 |
|
Итого налоговых и неналоговых доходов |
1485140,00 |
1062281,22 |
В структуре доходов бюджета основными источниками поступления доходов являются налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, удельный вес которых в общей сумме поступивших доходов составил 48,6%; Доходы, получаемые в виде арендной платы – 27,4%; НДФЛ – 17,8%; ЕСХН – 0,3%; налог на имущество – 0,3%; земельный налог – 5,7%
Расходы, при плане 12432629,57руб. исполнены в размере 7751668,94руб., что составляет 62,3% от плана.
0102. Расходы на функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования главы муниципального образования 649487,75руб. из них: фонд оплаты труда 498838,38руб., взносы по обязательному социальному страхованию 150649,37руб.
0104. Расходы на обеспечение функций местной администрации составили 1567949,45руб., из них: фонд оплаты труда 910592,25руб., взносы по обязательному социальному страхованию 270675,01руб., командировочные расходы 10160,00руб., услуги связи 67268,91руб., услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами 2791,64руб., за отопление 28798,64руб., изготовление и регистрация сертификата ключа подписи 5704,00руб., услуги по сопровождению и обновлению справочно-информационных баз данных 78570,00руб., приобретение антивирусного программного обеспечения 2500,00руб., повышение квалификации 10000,00руб., приобретение простой (неисключительной) лицензии СБИС 7800,00руб., приобретение ГСМ 121069,00руб., приобретение строительных материалов 2540,00руб., приобретение хозяйственных материалов 1460,00руб., приобретение алфавитной книги и похозяйственных книг 5612,00руб, приобретение картриджей для принтера 6000,00руб., приобретение запасных частей 6500,00руб., приобретение информационной мнемосхемы этажа для слабовидящих инвалидов по зрению 9000,00руб., приобретение канцелярских товаров 8667,00руб., водный налог 12130,00руб., пеня по налогу на доходы физических лиц 1,00руб.
0106. Расходы на осуществление переданных полномочий контрольно-счетных органов поселений 30000,00руб. на осуществление переданных полномочий ревизионной комиссии администрация Доволенского района Новосибирской области.
0113. Другие общегосударственные вопросы 367610,00руб. из них: полный комплексный анализ воды 9900,00руб., информационные услуги 3030,00руб., членский взнос 5000,00руб., проектные работы для строительства водозаборной скважины 349680,00руб.
0203. Мобилизационная и вневойсковая подготовка 76478,75руб. из них: фонд оплаты труда 57587,37руб., взносы по обязательному социальному страхованию 17391,38руб., приобретение канцелярских товаров 1500,00руб.
0310. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность 12200,00руб.
услуги связи 3000,00руб., приобретение извещателя пожарного дымового 9200,00руб.
0409. Расходы на дорожную инфраструктуру, находящуюся в муниципальной собственности составили 684552,91руб.: очистка от снега автодорог 145827,89руб., содержание дорог 51800,00руб., обкос обочин дорог 29219,02руб., ремонт автодорог 85000,00руб., обустройство пешеходного перехода 79986,00руб., приобретение щебня 262720руб., приобретение трубы 30000,00руб.
0412. Другие вопросы в области национальной экономики 24000,00руб. оценка рыночной стоимости долей на земельные участки.
0501. Мероприятия по поддержке развития жилищного хозяйства 8961,48руб. взнос на капитальный ремонт.
0502. Коммунальное хозяйство 244 599,15руб., из них: 199000,00руб. выполнение работ по ремонту водопровода в п.Новодоволенский, государственная экспертиза проектной документации для строительства водозаборной скважины 45599,15руб.
0503. Расходы на благоустройство составили 314309,00руб., из них: 226651,61руб. электроэнергия, 71131,52руб. на благоустройство территории, 1917,00руб. приобретение хозяйственных материалов, обкос травы на территории кладбища 14608,87руб.
0801. Расходы на Культуру составили 3693520,05руб., из них: фонд оплаты труда 1849633,97руб., командировочные расходы 2230,00руб., взносы по обязательному социальному страхованию 557381,45руб., услуги связи 29971,05руб., услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами 2808,71руб., водоснабжение 1111,12руб., услуги по ассенизации 4650,00руб., теплоснабжение 228123,46руб., 226557,64руб. электроэнергия, зарядка огнетушителей 2920,00руб., услуги по техническому обслуживанию систем учета тепловой энергии 7725,00руб., огнезащитная обработка 37170,00руб., услуги по обслуживанию сайта 6960,00руб., техническое обслуживание видеонаблюдения 9000,00руб., техническое обслуживание средств пожарной сигнализации 20250,00руб., ремонт автоматической системы пожарной сигнализации 16650,00руб., приобретение простой (неисключительной) лицензии СБИС 7800,00руб., приобретение огнетушителей 7350,00руб., приобретение кресел 567139,96руб., приобретение строительных материалов 88040,00руб., приобретение тэна 1020,00руб., приобретение хозяйственных материалов 2225,00 руб., приобретение призов участникам мероприятий 16794,17руб., пеня по земельному налогу 8,52руб.
1001. Расходы на Пенсионное обеспечение составили 68000,40руб. на дополнительное ежемесячное обеспечение пенсия муниципальным служащим.
1101. Физическая культура составили 10000,00руб. на питание участникам соревнований.
Экономика МО Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Градообразующего предприятия экономики на территории Суздальского сельсовета нет. Общая площадь сельскохозяйственных угодий составляет: 36805 гектар, в том числе пашни: 9002 гектар. В собственности граждан 18409гектар. На территории зарегистрированы сельхоз. предприятия КФХ «Наталья» и ИП «Сычев».
В 2021 году частично частично отремонтирована дорога в поселке Новодоволенский. Отремонтирована дорога по улице Молодежная в с. Суздалка.
Задачи на 2022 год в строительной отрасли следующие:
- Содержание и текущий ремонт поселковых дорог в селе Суздалка, поселке Новодоволенский и д. Комендантка.
- За счет средств, выделенных на ремонт автодорог местного значения, планируется выполнить ремонт улицы Победы и вся улица Партизанская.
- За счет средств областного бюджета планируется строительство новой водозаборной скважины в селе Суздалка.
Оказанием жилищно-коммунальных услуг на территории Суздальского сельсовета, занимается МУП «Теплосеть № 2». Общая площадь жилого фонда 25300 кв. метров. Протяженность водопровода по сельсовету 14300 метров. Тепловых сетей 3500 метров, из них ветхих 500 м. Протяженность уличного освещения 14500 метров. Протяженность уличных автомобильных дорог 14500 км.
На территории Суздальского сельсовета расположена Суздальская средняя общеобразовательная школа, где обучается 83 ученика. Педагогический коллектив 16 человек. 10 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 2 учителя имеют первую категорию, 14 учителей имеют соответствие занимаемой должности.11 человек технического персонала. В школе охвачено горячим питанием 83 школьника.
В течении учебного года учителя постоянно повышают свое педагогическое мастерство, проходят курсы повышения квалификации как очно, так и очно-заочной форме.
В дошкольном образовании детский сад «Солнышко» в коллективе работает 13 человек, в детском саду функционируют две группы, которые посещает 20 детей. Все воспитатели имеют среднее специальное дошкольное образование. Педагоги, согласно графика (один раз в три года), проходят курсы повышения квалификации. Регулярно посещают районные методические объединения, семинары. Родительская плата за детский сад составляет 70 рублей в день, для льготной категории 35 рублей. В 2021 году воспитатели, дети и родители принимали активное участие в районных и областных мероприятиях: районная олимпиада для дошкольников 3 место, районный этап Всероссийского конкурса «Палитра ремесел»- диплом 3-й степени. Районный фотоконкурс «Мир в котором живут дети»- диплом 3 место. 3 место в районе получено за подготовку к новому учебному году.
В Суздальском СДК за три квартала 2021г. сотрудниками ДК организовано и проведено 211 мероприятий на которых присутствовало 5626 человек. Такие мероприятия как концерт ко дню Защитника Отечества «Защитникам Родины слава!», конкурсная программа «Веселый девичник», игровая программа Блинное царство», театрализованный концерт «Фронтовой альбом» и т.д. В связи с тем, что учреждения культуры работают в условиях пандемии, некоторые мероприятия проводим онлайн. Это мастер – классы, акции, видеопоздравления с праздниками, презентации на тему «Безопасность детства», выступления участников художественной самодеятельности.
Большое внимание в работе уделялось сохранению и развитию коллективов художественной самодеятельности, любительских объединений, клубов, кружков, так как деятельность этих клубных формирований помогает населению не только скрасить свой досуг, развить творческие способности, но и дает возможность достигнуть определенных результатов. На базе Дома культуры работают 16 клубных формирований, в которых занимаются 147 человек, из них 7 - для детей и молодежи.
В 2021 году Суздальский СДК принял участие во Всероссийских конкурсах «Защитник Родины моей», «Я люблю тебя жизнь», «Моя мама лучше всех», «Мои деды ковали Победу», областных «Мы помним вместе», «Таланты земли сибирской», «Единение славянских народов», районных «Пою тебе, мой край родной!», «Озорная частушка». Неоднократно участники художественной самодеятельности Суздальского СДК становились победителями конкурсов.
В рамках федерального проекта партии Единая Россия «Культура малой Родины», в зрительный зал приобретены новые кресла на сумму 567 тыс. рублей. Жители села теперь имеют возможность более интересно, комфортно проводить свой досуг, развивать творческие способности.
Комендантским досуговым объектом было проведено 67 мероприятий, из них для детей 42, которые посетило 468 человек. Работниками ДО и населением проведена огромная работа в подготовке и проведении ко Дню Победы, ко дню защиты детей и т.д.
На сегодняшний день материально-техническая база в учреждении не совсем совершенна. Требуется капитальный ремонт здания: замена оконных блоков, косметический ремонт зрительного зала.
Информация
о действующих политических и общественных объединениях
Таковых нет.
Проблемные вопросы:
- Частичный ремонт ограждения кладбищ д. Комендантка, пос. Новодоволенский, а также дальнейшее содержание в чистоте и порядке территории данных кладбищ;
- Проблемы с пастьбой частного скота (бродячий скот);
- Ремонт дорог с. Суздалка, пос. Новодоволенский;
- Необходимы молодые специалисты для работы в образовании, администрации, медицине, сельском хозяйстве, а для этого необходимо начать строительство жилья.
- Замена ветхих теплосетей и водопроводных сетей в с. Суздалка, д. Комендантка;
- Проблема пожарной безопасности на территории поселения.
Структура и штатная численность
администрации Суздальского по состоянию на 01.12.2021
№ п/п |
Наименование структурных подразделений и должностей |
Количество штатных единиц |
В том числе за счет субвенций |
Замещено должностей |
1. |
Глава муниципального образования |
1 |
0 |
1 |
2. |
Заместитель главы администрации |
1 |
0 |
1 |
3. |
Специалист 1 разряда |
2 |
0 |
2 |
4. |
Специалист |
0 |
0 |
0 |
5 |
Делопроизводитель |
0 |
0 |
0 |
6. |
Кассир |
0,25 |
0 |
0,25 |
6. |
ВУР |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
7. |
Водитель |
1 |
0 |
1 |
8. |
Уборщица |
0,3 |
0 |
0,30 |
|
Итого |
6,0 |
0,4 |
6,0 |
|
В том числе: муниципальных должностей |
1 |
0 |
1 |
|
должностей муниципальной службы |
3 |
0 |
3 |
|
должностей, не являющихся должностями муниципальной службы |
2,0 |
0,0 |
2,0 |