Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.01.2015 № 5
О внесении изменений в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 30.09.2010 № 35
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 30.09.2010 № 35 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Суздальского сельсовета и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:
1.1. в Положении о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Суздальского сельсовета и урегулированию конфликта интересов:
а) подпункт 3 пункта 7 дополнить словами «Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - муниципальная служба)»;
б) пункт 15, дополнить подпунктом 4 и 5 следующего содержания:
«4) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;
5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.»;
в) дополнить пунктами 16.1 - 16.3 следующего содержания:
«16.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, в подразделение кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении гражданином указываются:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
адрес места жительства;
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;
наименование и местонахождение коммерческой или некоммерческой организации;
характер деятельности коммерческой или некоммерческой организации;
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы;
функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;
вид договора (трудовой или гражданско-правовой);
предполагаемый срок действия договора (трудовой или гражданско-правовой);
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В подразделении кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
16.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
16.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.»;
г) подпункт 1 пункта 17 дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;»;
д) дополнить пунктами 17.1 и 17.2 следующего содержания:
«17.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
17.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.»;
е) пункты 18 и 19 Положения изложить в следующей редакции:
«18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.»;
ж) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
«25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе Суздальского сельсовета Доволенского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.»;
з) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
«35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью муниципального органа, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в муниципальном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.».
Глава Суздальского сельсовета С.И.Юрьев
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации Суздальского сельсовета от 21.01.2015 № 5 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета от 30.09.2010 №35" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 21.01.2015 № 5 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета от 30.09.2010 № 35" ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 21.01.2015 № 5 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета от 30.09.2010 № 35" ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 21.01.2015 № 5 "О внесении изменений в постановление Главы администрации Суздальского сельсовета от 30.09.2010 № 35" ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←