Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.05.2014г. № 15
Об утверждении административного регламента
осуществления муниципального жилищного контроля на территории
Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при
осуществлении муниципального жилищного контроля на территории
Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, в
соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 N 309-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления
муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
2. Обеспечить исполнение муниципальной функции по осуществлению
муниципального жилищного контроля в соответствии с административным
регламентом.
3. Опубликование настоящего постановления в официальном печатном издании «Суздальский вестник» и разместить на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Суздальского сельсовета С.И.Юрьев
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Суздальского сельсовета Доволенского
района Новосибирской области
от 20.05.2014г.№ 15
Административный регламент осуществления
муниципального жилищного контроля на территории
Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование муниципального контроля
1. Муниципальный жилищный контроль, осуществляемый на территории Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля (далее - административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - муниципальный жилищный контроль),состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – администрация Суздальского сельсовета), осуществляющей муниципальный жилищный контроль, а также ее должностных лиц.
Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный жилищный контроль
2. Муниципальный жилищный контроль осуществляет администрация
Суздальского сельсовета.
3. В соответствии с законодательством Российской Федерации при
осуществлении муниципальной функции по осуществлению муниципального
жилищного контроля отдел контроля взаимодействует с:
1) Государственная жилищной инспекцией Новосибирской области;
2) Районной прокуратурой по вопросам согласования проведения
проверок.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля
4. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в
соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7,
21.01.2009;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №
489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного
контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей»;
Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации
положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Законом Новосибирской области от 10.12.2012 № 280-ОЗ «О порядке
осуществления муниципального жилищного контроля на территории
Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального
жилищного контроля с областным исполнительным органом
государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на
осуществление регионального государственного жилищного надзора на
территории Новосибирской области»;
Постановлением правительства Новосибирской области от 02.07.2012
№309-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных
регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих
сферах деятельности»;
Уставом Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской
области от 05.04.2013г.
Предмет осуществления муниципального жилищного контроля
5. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Новосибирской области в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе требований (далее - обязательные требования):
1) к использованию жилого помещения по назначению;
2) к сохранности жилого помещения;
3) к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;
4) к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
5) к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и
коммунальные услуги (далее – обязательные требования).
Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
6. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно
получать от федеральных органов исполнительной власти и их
территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и
документы, необходимые для осуществления муниципального жилищного
контроля;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и
копии постановления администрации Суздальского сельсовета о назначении
проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные
дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия
собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их
обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы
и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава
товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений
требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям
собственников помещений в многоквартирном доме проверять
правомерность принятия общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников
жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в
устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации,
правомерность избрания общим собранием членов товарищества
собственников жилья председателя правления товарищества и других членов
правления товарищества, правомерность принятия собственниками
помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких
собственников решения о выборе юридического лица независимо от
организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя,
осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом
(далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей
организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии
со статьёй 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с
указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по
предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному имуществу, предупреждению
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными
законами;
4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
5) направлять в орган государственного жилищного надзора материалы,
связанные с нарушениями обязательных требований, для составления
протоколов об административных правонарушениях, связанных с
нарушениями обязательных требований, рассмотрения дел об указанных
административных правонарушениях и принятия мер по предотвращению
таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с
нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о
признании недействительным решения, принятого общим собранием
собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением
требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании
договора управления данным домом недействительным в случае
неисполнения в установленный срок предписания об устранении
несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в
устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления
нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора
управляющей организации, утверждения условий договора управления
многоквартирным домом и его заключения.
7. Уполномоченные должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных
требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда
федеральными законами и законами Новосибирской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и
законные интересы проверяемых юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан;
3) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с
постановлением администрации Суздальского сельсовета;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных
удостоверений, копии постановления администрации Суздальского
сельсовета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального
закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, гражданину либо их уполномоченным представителям
присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, гражданину либо их уполномоченным представителям,
присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,
относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их уполномоченных представителей с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение
прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным
законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина либо их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными
законами и законами Новосибирской области, муниципальными правовыми
актами.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный жилищный контроль
8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,
гражданин или их уполномоченные представители при проведении проверки
имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля и уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к
предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным
законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных
лиц, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица и
индивидуального предпринимателя при проведении проверки, во
внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
9. Проверяемые лица или их уполномоченные представители при проведении проверок обязаны:
1) присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных
представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий
по выполнению обязательных требований;
2) не препятствовать и не уклоняться от проведения проверок и (или)
исполнения в установленный срок предписаний органа муниципального
жилищного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных
требований в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Проверяемые лица, их уполномоченные представители, допустившие
нарушение действующего законодательства Российской Федерации,
правовых актов Новосибирской области, муниципальных правовых актов
органов местного самоуправления Суздальского сельсовета Доволенского
района Новосибирской области (далее – органы местного самоуправления
Суздальского сельсовета), необоснованно препятствующие проведению
проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в
установленный срок предписаний органа муниципального жилищного
контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований,
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Результат осуществления муниципального жилищного контроля
11. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля
является:
1) составление актов проверки по типовой форме;
2) при выявлении нарушений:
выдача предписаний об их устранении с указанием сроков;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности:
а) направление в орган государственного жилищного контроля
материалов, связанных с нарушениями обязательных требований,
составления протоколов об административных правонарушениях,
рассмотрения дел и принятия мер по предотвращению нарушений;
б) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с
нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений (правонарушений);
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
12. Информация о месте нахождения и графике работы администрации
Суздальского сельсовета, отдела контроля (приложение 1):
13. Информация о месте нахождения и графике работы органов и
организаций, участие которых необходимо при осуществлении
муниципального контроля:
Государственная жилищная инспекция Новосибирской области
местонахождение:
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 25, каб.403.Почтовый адрес: 630011, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 18.
Дни и часы работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18-00,
пятница – с 9-00 до 17-00.
обеденный перерыв: с 13-00 до 13-48
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Официальный сайт Государственной жилищной инспекции
Новосибирской области www.gzhi.nso.ru
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля
14. Консультации по процедуре проведения муниципального жилищного
контроля осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной
почты);
по телефону.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица
отдела контроля обязаны принять его в соответствии с графиком работы.
Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время
ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15
минут, должностное лицо управления, осуществляющее устное
информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него
время для устного информирования либо направить заявителю письменный
ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении
от него письменного обращения лично или посредством почтового
отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации
по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, сведений
о ходе осуществления муниципального жилищного контроля. Письменное
обращение регистрируется в день поступления в администрацию.
Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня
регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам
местного самоуправления и иным должностным лицам для получения
необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов
должностные лица отдела контроля вправе продлить срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока
рассмотрения.
В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер
телефона исполнителя. Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который
заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в
связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо
администрации Суздальского сельсовета вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное
подразделение администрации или одному и тому же должностному лицу. О
данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
15. Информационные материалы, предназначенные для информирования
заявителей о муниципальной функции по осуществлению муниципального
жилищного контроля, размещаются на информационных стендах,
расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним
заявителей.
Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции, и образцы из заполнения.
При изменении информации осуществляется ее обновление в течение десяти календарных дней со дня изменения.
16. Также вся информация о муниципальной функции доступна на
Интернет-сайте администрации Суздальского сельсовета, а так же в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и
обновляется по мере ее изменения.
Срок осуществления муниципального жилищного контроля
17. Общий срок проведения проверок (плановых и внеплановых) не
может превышать 20 рабочих дней.
18. Внеплановая проверка на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного
дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного
специализированного потребительского кооператива о невыполнении
управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи
162 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводится в пятидневный
срок.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для
малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
19. В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных
предложений должностных лиц управления, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен начальником управления, но не более чем на 20 рабочих дней,
в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15
часов.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
20. Осуществление муниципального жилищного контроля
предусматривает выполнение следующих административных процедур:
1) разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовка к проведению плановых проверок;
3) проведение плановой проверки;
4) проведение внеплановой проверки;
5) порядок оформления результатов проверок;
6) принятие мер по результатам проведенной проверки.
Блок – схема последовательности административных процедур
представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок
21. Основанием для включения плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых
проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами
и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию
и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии спредставленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица, индивидуального предпринимателя.
22. Основанием для включения плановой проверки соблюдения
гражданами требований федеральных законов, законов Новосибирской
области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления
Суздальского сельсовета в области жилищных отношений в ежегодный план
проведения проверок является истечение одного года со дня:
1) заключения договора социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения
муниципального специализированного жилищного фонда;
2) окончания проведения последней плановой проверки соблюдения
требований федеральных законов, законов Новосибирской области и
муниципальных правовых актов органов местного самоуправления
Суздальского сельсовета в области жилищных отношений.
23. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается специалистами администрации по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».
Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
направляется в прокуратуру Доволенского района.
Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября текущего года, предшествующего году проведения плановых проверок, постановлением администрации Суздальского сельсовета утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в прокуратуру Доволенского района.
24. Ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до
сведения заинтересованных лиц посредством их размещения в течение пяти
рабочих дней со дня утверждения на официальном сайте администрации в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликования в
официальном печатном издании «Суздальский вестник».
25. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодных планов проведения плановых проверок является утвержденный Главой администрации Суздальского сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ежегодный план проведения плановых проверок граждан.
26. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению
ежегодных планов проведения плановых проверок - до 1 ноября года,
предшествующего году проведения плановых проверок.
Подготовка к проведению плановых проверок
27. Основанием для начала административной процедуры является:
1) разработка и утверждение распоряжения администрации
Суздальского сельсовета о проведении проверки;
2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя
или гражданина о проведении плановой проверки.
При подготовке проекта распоряжения администрации Суздальского
сельсовета о проведении проверки используется типовая форма приказа
(распоряжения) о проведении проверки, утвержденная Приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О
реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
28. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к
проведению плановой проверки составляет:
разработка и утверждение распоряжения администрации Суздальского
сельсовета о проведении проверки - не более 7 (семи) рабочих дней;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - не
позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала проведения плановой проверки
посредством направления заверенной печатью копии распоряжения
администрации Суздальского сельсовета о проведении проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным
способом.
29. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является
распоряжение администрации Суздальского сельсовета о проведении
проверки и уведомление юридического лица о проведении плановой
проверки.
Проведение плановой проверки
30. Основанием для начала административной процедуры проведения
плановой проверки является распоряжение администрации Суздальского
сельсовета о проведении проверки.
Проведение плановой проверки проводится в сроки и только уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении
администрации Суздальского сельсовета о проведении проверки.
31. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
31.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся:
1) в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя,
устанавливающих его организационно-правовую форму, права и
обязанности;
2) в документах гражданина, устанавливающих личность гражданина,
его права и обязанности по отношению к жилому помещению;
3) в документах, используемых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, гражданином при осуществлении своей деятельности и
связанных с исполнением ими обязательных требований, исполнением
предписаний администрации.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа
муниципального жилищного контроля.
К документам юридического лица, индивидуального предпринимателя,
устанавливающим их организационно-правовую форму, права и обязанности,
относятся:
устав юридического лица;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке юридического лица, индивидуального
предпринимателя на учет в налоговом органе;
свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
договор управления многоквартирным домом;
договор о содержании и ремонте общего имущества с лицами,
оказывающими услуги и (или) выполняющими работы при
непосредственном управлении многоквартирным домом;
договор о предоставлении коммунальных услуг;
решения собственников помещений в многоквартирном доме по
вопросам, отнесенным ЖК РФ к компетенции общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о выборе
способа управления многоквартирным домом, о выборе юридического лица
или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по
управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора
управления многоквартирным домом, о создании (ликвидации) товарищества
собственников жилья, о реконструкции многоквартирного дома, о текущем и
(или) капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
решения органов управления жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным потребительским кооперативом, товариществом
собственников жилья по вопросам, связанным с осуществлением ими
деятельности по управлению общим имуществом собственников помещений
в многоквартирном доме, нескольких многоквартирных или жилых домах,
предоставлению коммунальных услуг;
иные документы, устанавливающие права и обязанности юридического
лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении им деятельности.
К документам гражданина, устанавливающим личность гражданина, его
права и обязанности по отношению к жилому помещению, относятся:
паспорт гражданина;
свидетельство о праве собственности на жилое помещение;
договор социального найма жилого помещения;
договор найма специализированного жилого помещения;
договор найма жилого помещения;
договор аренды жилого помещения или иной договор о предоставлении
жилого помещения во владение и (или) пользование;
иные представляемые гражданином по своему усмотрению документы,
связанные с правами и обязанностями по отношению к жилому помещению.
К документам, используемым юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, гражданином при осуществлении своей деятельности и
связанным с исполнением ими обязательных требований, исполнением
предписаний администрации, относятся документы, указанные:
в частях 2, 5, 9 статьи 23, части 2 статьи 24, частях 2, 5 статьи 26, части 1
статьи 27, части 1 статьи 28, пунктах 9, 10 статьи 138 ЖК РФ;
в части 2 статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля»;
в пунктах 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491;
иные документы, используемые лицом, в отношении которого исполняется муниципальная функция, при осуществлении своей деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний администрации.
В процессе проведения документарной проверки уполномоченные
должностные лица в первую очередь рассматривают документы
юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в
распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе
акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об
административных правонарушениях и иные документы о результатах
муниципального жилищного контроля, осуществленного ранее в отношении
этих юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля,
вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований или требований, установленных муниципальными
правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет
в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя
мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К
запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации
о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального жилищного контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа
муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в
ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об
этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые
пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано
рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом
юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его
уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов. В случае если после
рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии
пояснений орган муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица
вправе провести выездную проверку.
31.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического
лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в
уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении
органа муниципального жилищного контроля документах юридического
лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации о выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, егоуполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к
используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным
средствам и перевозимым ими грузам.
Орган контроля может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
32. Срок исполнения административных действий по проведению
проверок не может превышать сроки, указанные в пункте 28 настоящего
административного регламента.
Проведение внеплановых проверок
33. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в администрацию, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) поступление в администрацию, обращений собственников помещений
в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома,
органов управления товарищества собственников жилья либо органов
управления жилищного кооператива или органов управления иного
специализированного потребительского кооператива о невыполнении
управляющей организацией обязательств, предусмотренных часть 2 статьи
162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
34. Проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся на основании поступивших в отдел контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований, а также на основании требований прокурора о проведении проверки соблюдения гражданами обязательных требований в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
35. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2,
3 в пункте 33 проводится без согласования с органами прокуратуры и без
предварительного уведомления проверяемого юридического лица,
индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и
(или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим
административным регламентом и Федеральным законом от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля».
36. Результатом административной процедуры по принятию решения о
проведении проверки и подготовке к проведению проверки является
распоряжение администрации о проведении внеплановой проверки.
37. Общий срок административной процедуры по принятию решения о
проведении проверки и подготовке к проведению проверки составляет 14
рабочих дней, а для принятия решения о проведении проверки и подготовке к
проведению проверки на основании обращения собственников помещений в
многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов
управления жилищного кооператива или органов управления иногоспециализированного потребительского кооператива о невыполнении
управляющей организацией обязательств, предусмотренных часть. 2 статьи
162 Жилищного кодекса Российской Федерации, - три дня.
Порядок оформления результатов проверок
38. Основанием для начала административной процедуры является
завершение проверки (плановой, внеплановой).
39. Порядок оформления результатов проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей:
По результатам проведенной проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах (в случаях последующего
направления материалов проверки для привлечения проверяемых лиц к
административной ответственности - в трех экземплярах).
Типовая форма акта проведения проверки утверждена Приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О
реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных
должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя,
отчество и должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя,
присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество
гражданина;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах,
допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом
проверки проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверки, о
наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения
о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о
невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного
журнала;
9) подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных
исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается
ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об
устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами
проверки документы или их копии.
40. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае
отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или
его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого
лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля. Третий экземпляр акта проверки, составленный в случаях наличия в действиях (бездействии) проверяемых лиц признаков административного правонарушения, направляется в орган государственного жилищного надзора
в установленном порядке.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, испытаний,
специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не
превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по
контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку
либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в
деле органа муниципального жилищного контроля. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке,
содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки,
времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете
проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также
указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или
должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности
полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту
проверки прилагаются документы:
фото- и видеоматериалы;
иная информация, полученная в процессе проведения проверки,
подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений
законодательства.
41. Порядок оформления результатов проверок соблюдения гражданами
обязательных требований.
1) По результатам проведения проверки в день ее завершения составляется акт проверки, форма приведена в приложении 3.
Если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных
требований, акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых
передается проверяемому гражданину либо его представителю, другой -
приобщается к материалам дела, хранящегося в органе муниципального
жилищного контроля, без направления его уполномоченному органу.
2) При выявлении нарушений обязательных требований уполномоченное
должностное лицо составляет акт проверки в трех экземплярах, один из
которых вручается гражданину или его представителю под роспись об
ознакомлении с актом проверки.
3) При отказе гражданина либо его представителя от подписи об
ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая
отметка и акт проверки направляется гражданину почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального
жилищного контроля.
Гражданин, которому акт проверки направлен в соответствии с
подпунктом 3 пункта 41 настоящего административного регламента,
считается ознакомленным с ним, если:
адресат отказался от получения почтового отправления и этот отказ
зафиксирован организацией почтовой связи, о чем организация почтовой
связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;
несмотря на вручение извещения о почтовом отправлении, адресат не
явился за получением почтового отправления, о чем организация почтовой
связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.
4) Третий экземпляр акта проверки с приложением документов, имеющих отношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих направление акта проверки при наступлении случая, установленного подпунктом 2 пункта 41 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляется органом контроля в орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и применения к гражданину мер административной ответственности, установленных законодательством, либо в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления.
42. Результатом исполнения административного действия является: оформление акта проверки в двух экземплярах либо в случаях, указанных в пункте 40 и подпункте 2 пункта 41, в трех экземплярах;
вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу
под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении;
направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если
для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее
проведения с органом прокуратуры); направление в орган государственного
жилищного контроля материалов по проверкам, связанных с нарушениями
обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения.
43. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с
соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
44. Общий срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки составляет 20 календарных дней.
Принятие мер по результатам проведенной проверки
45. В случае выявления при проведении проверки нарушений
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных
требований, установленных правовыми актами, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием
сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
46. В случае обнаружения в действиях (бездействии) проверяемых лиц
признаков административного правонарушения орган муниципального
жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного
надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных
требований, для рассмотрения и принятия решения.
47. Результатом исполнения административной процедуры является:
выдача предписаний об их устранении с указанием сроков;
принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к
ответственности (направление в уполномоченные органы материалов,
связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных (административных) дел по признакам преступлений (правонарушений));
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению.
48. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении
нарушений в деятельности субъекта проверки устанавливается
законодательством, при этом срок выдачи предписания составляет один день.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
должностными лицами органа местного самоуправления, осуществляющего
муниципальный контроль, положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений
49. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в
себя проверку, выявление и установление нарушений прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
Контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения
специалистами администрации законодательства Российской Федерации,
муниципальных правовых актов и положений настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
осуществления муниципального контроля
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными
процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения
решений осуществляется Главой Суздальского сельсовета.
Для проведения проверки распоряжением Главы создается комиссия.
51. Периодичность проведения проверок носит плановый характер
(осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), и
внеплановый характер (по конкретному обращению).
Внеплановые проверки.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, их объединения
и организации могут контролировать осуществление муниципального
жилищного контроля посредством контроля размещения информации на
сайте, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой
о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых
актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений
настоящего административного регламента, устанавливающих требования к
осуществлению муниципального жилищного контроля, полноты и качества
проведения контроля в случае нарушения прав и законных интересов
заявителей.
52. Должностные лица органа контроля несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой
административной процедуры в соответствии с действующим законодательством.
53. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной
функции включает в себя проведение проверок, направленных на выявление
и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и
свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих выполнение муниципальной функции.
Руководитель органа контроля проводит контроль за исполнением
сотрудниками, уполномоченными на проведение проверок, служебных
обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких лиц.
54. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором
указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
55. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок
виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ
СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
56. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;
57. Субъекты проверок, либо их представители, а также иные заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия
(бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные и принятые ими
в ходе исполнения муниципальной функции, лично или направить письменное обращение, жалобу.
58. Субъекты проверок также могут сообщить о нарушении своих прав и
законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии)
должностных лиц, нарушении положения настоящего административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики
письменно, по телефону, на интернет-сайте администрации или по
электронной почте.
В таком сообщении рекомендуется дать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического
лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.
59. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного обжалования может быть нарушение муниципальным жилищным инспектором требований, регулирующих
осуществление муниципальной функции, предусмотренных действующим
законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе
настоящим административным регламентом.
60. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
1) Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица проводившего проверку, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его
место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии):
4) доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с
решением, действием (бездействием);
5) личную подпись заявителя или его представителя (печать - при
наличии) и дату.
Субъектом проверки могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
61. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования;
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
1) нарушение срока уведомления субъекта проверки о начале проведения
проверки;
2) превышение сроков проведения проверки;
3) проведение проверки с грубыми нарушениями требований
Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля».
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. Субъекты проверок имеют право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для
этого необходимо обратится в администрацию Суздальского сельсовета с
соответствующим заявлением.
63. Органы и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба в досудебном (внесудебном) порядке;
Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы:
1) Главе Суздальского сельсовета;
2) в уполномоченные органы государственной власти.
Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в администрацию в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме лично или
направить жалобу по почте, с использованием информационно-
телекоммуникационной сети Интернет, на официальный сайт
администрации.
Если заявители не удовлетворены решением Главы, принятым в ходе рассмотрения обращения, или жалоба оставлена без рассмотрения, то
заявители вправе обратиться в органы прокуратуры района.
64. Сроки рассмотрения жалобы;
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее
регистрации в администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса
другим государственным органам и иным должностным лицам для
получения необходимых для рассмотрения обращения документов глава
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней,
уведомив об этом заявителя.
Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления
соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской
Федерации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
65. По результатам рассмотрения обращения в течение 15 дней принимается решение об удовлетворении требований, изложенных в жалобе, полностью или в части, либо отказе в удовлетворении. Во всех случаях лицам, обратившимся с жалобой, даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину, индивидуальному предпринимателю либо
руководителю юридического лица, обратившемуся с жалобой, не позднее
пятнадцати дней со дня регистрации жалобы в администрации.
Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в
порядке, установленном действующим законодательством.
Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
1) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
2) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об
отказе органа, оказывающего услугу, вышестоящего органа, должностного
лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после
подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может
быть восстановлен судом.
Подсудность дела по соответствующей жалобе юридических лиц, а также сроки обращения с жалобой в суд, определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
приложение 1
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
ИНФОРМАЦИЯ
о местонахождении, графике работы и контактных телефонах
администрации Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
№ п. | Наименование | Местонахождение | График работы | Справочные телефоны |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области | 632457 Новосибирская область, Доволенский район, с. Суздалка, ул. Школьная, дом 11В | Понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00 час; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. | 383-54-37-238
|
Приложение 2
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
муниципальный жилищный контроль на территории Суздальского сельсовета
Поступление информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки
|
принятие решения о проведении проверки |
распоряжение Главы Суздальского сельсовета о проведении плановой проверки |
распоряжение Главы Суздальского сельсовета о проведении внеплановой проверки |
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
согласование с органом прокуратуры |
да нет
подготовка распоряжения Главы Суздальского сельсовета об отмене распоряжения о проведении внеплановой проверки |
проведение проверки |
выявление нарушений |
да нет
составление акта |
составление акта |
принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки |
Приложение 3 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
УТВЕРЖДЕН
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от |
| 20 |
| г. |
М. П.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
администрацией Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 20___ год
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
| № п/п | Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке 1 |
Адреса | Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки | Дата начала проведения проверки 4 | Срок проведения плановой проверки | Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) | Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно | |||||||
места нахождения ЮЛ | места жительства ИП | место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП | места нахождения объектов 2 | дата государственной регистрации ЮЛ, ИП | дата окончания последней проверки | дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности | иные основания в соответствии с федеральным законом 3 | рабочих дней | рабочих часов | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля
о проведении ___________________________________________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «____» _____________ г. № ____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «__» ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
«__» ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_____________________________________________________
_____________________________________________________ __________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки | (подпись, заверенная печатью) |
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
|
| 20 |
| г. |
Приложение 5
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля с указанием
юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
3. Дата начала проведения проверки:
«__» ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
«__» ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»)
Приложения: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
______________________________ _____________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
(в случае если имеется)
Дата и время составления документа: ____________________________________________
Приложение 6
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
_______________________________________ «___» ____________________ 20___
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ ______________
«___» _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
«___» ________________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 7
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета
ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок администрации Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
№ п. | Дата | Дата и номер акта проверки | Ф. И. О. должностного лица, проводившего проверку | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации Суздальского сельсовета от 20.05.2014 № 15 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета" ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 20.05.2014 № 15 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета" ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 20.05.2014 № 15 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета" ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 20.05.2014 № 15 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Суздальского сельсовета" ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←