Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.07.2014 № 39
Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
На основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Положения «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете Доволенского района Новосибирской области», администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств руководствоваться настоящим постановлением при планировании бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.Признать утратившим силу Постановление администрации Суздальского сельсовета от 06.11.2013 №69 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Суздальского сельсовета С.И. Юрьев
| Приложение к постановлению администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 15.07.2014 № 39 |
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1.Настоящие порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 16 Положения «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете Доволенского района Новосибирской области» и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении о бюджете Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее действующее решение о бюджете сельсовета) и планируются к включению в проект бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период впервые.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
(далее – Порядок планирования)
2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, представляемого в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Суздальского сельсовета, утвержденного постановлением главы администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 10.12.2012г. № 77 «О порядке ведения реестра расходных обязательств в Администрации Суздальского сельсовета».
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты, устанавливающие соответствующие расходные обязательства.
2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период определяется на основе показателей действующего решения о бюджете Суздальского сельсовета.
Базовый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего решения о бюджете Суздальского сельсовета на второй год планового периода, индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство финансов).
2.4. Структура расходов бюджета Суздальского сельсовета по действующим и принимаемым расходным обязательствам должна быть сформирована по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельсовета в соответствии со структурой расходов действующего Решения о бюджете сельсовета с учетом действующей бюджетной классификации Российской Федерации и доведенными финансовым органом района до главных распорядителей бюджетных средств отдельных дополнений и уточнений в нее. Также структура расходов бюджета сельсовета должна учитывать распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета вправе представить:
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельсовета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода, которые предусмотрены действующим решением о бюджете сельсовета, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельсовета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода, рассчитанного в соответствии с п. 2.3. Порядка планирования;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета сельсовета, не предусматривающие изменение общего объема бюджетных ассигнований в случае уточнения исполнителей мероприятий.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – Методика планирования)
3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на среднесрочную перспективу;
- реестре расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
- основных показателях плана социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и приоритетных направлениях социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3.3.Объемы бюджетных ассигнований рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования на основе базовых показателей.
Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения о бюджете сельсовета.
База для расчета объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего решения о бюджете района на второй год планового периода, индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие во втором году планового периода действующего решения о бюджете сельсовета разовый характер.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 79, 80 БК РФ.
б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинаций:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
-плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим видам:
3.5.1. Оказание муниципальных услуг, включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд:
а) обеспечение выполнения функций казенных учреждений:
- оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, других работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;
б) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
в) закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений.
3.5.2. Социальное обеспечение населения:
- публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.5.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями:
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
3.5.4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг:
- субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3.5.5. Обслуживание муниципального долга:
– платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными законами, нормативными актами Правительства РФ, Министерства финансов РФ и Центрального банка РФ, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
3.5.6. Исполнение судебных актов по искам к Суздальскому сельсовету Доволенского района Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов.
3.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной год и первый год планового периода производится в следующем порядке:
3.6.1. Формирование бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области № 206-па от 28.12.2007 г «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Новосибирской области».
За основу формирования бюджетных ассигнований принимается утвержденная штатная численность на момент формирования проектировок бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и нормативными актами Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА(i) = (БА(i)база+ БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i), где
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i), где
БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;
i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.6.5. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.
3.6.6. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации с учетом расходов доставки.
3.6.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ), рассчитываются
в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.6.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 БК РФ), рассчитываются:
1) Плановым методом, в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;
2) В иных случаях по формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i), где
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете сельсовета;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.6.9. Объемы бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 БК РФ), рассчитываются:
По формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i), где
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете сельсовета;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
Бюджетные ассигнования не должны превышать прогнозируемый остаток сметной стоимости объекта с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета
Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости, с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета, и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущения чрезвычайных ситуаций, обеспечения софинансирования по объектам, финансируемым за счёт средств областного бюджета, наличия проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы.
3.6.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (статья 69 БК РФ) рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Суздальского сельсовета, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.
3.6.11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Суздальскому сельсовету Доволенского района Новосибирской области о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.
3.7. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода осуществляется в зависимости от вида бюджетных ассигнований по методикам в соответствии с п.3.6. Методики планирования, при этом показатель БА(i)база определяется как базовый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода в соответствии с п.3.3. Методики планирования.
3.8 Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия в соответствии с действующим областным законом об областном бюджете), другими нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, иных государственных органов исполнительной власти Новосибирской области, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов.
3.9 Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования и включается в проект бюджета после полного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
↓ скачать документ ↓
↓ ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 15.07..2014 № 39 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 15.07..2014 № 39 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 15.07..2014 № 39 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←