Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.07.2013 № 50
Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период
На основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 15(1) Положения «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете », администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемые порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Суздальского сельсовета Доволенского района от 08.11.2012 №.71 « Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на 2013год и плановый период 2014-2015 годов».
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста 1 разряда Сычеву И.А.
Глава Суздальского сельсовета С.И.Юрьев
|
Приложение к постановлению администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 50 |
Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период
I. Общие положения
1.1.Настоящий порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Доволенского района разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14(1) Решения сессии Совета депутатов Суздальского сельсовета от 29.02.2011 «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете » и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем Решении о бюджете поселения и планируются к включению в проект бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период впервые.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Суздальского сельсовета (далее – Порядок планирования)
2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района.
Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района, утвержденным постановлением администрации Суздальского сельсовета Доволенского района от 00.10.2008 № 000 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района».
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты, устанавливающие данные расходные обязательства.
2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период определяется на основе показателей действующего Решения о бюджете Суздальского сельсовета Доволенского района (далее - действующее Решение о бюджете ).
Базовый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего Решения о бюджете на второй год планового периода, индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство финансов) до главных распорядителей бюджетных средств.
2.4. Структура расходов бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района по действующим и принимаемым расходным обязательствам должна быть сформирована по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета района в соответствии со структурой расходов действующего Решения о бюджете с учетом действующей бюджетной классификации Российской Федерации и доведенными Министерством финансов до главных распорядителей бюджетных средств отдельных дополнений и уточнений в нее. Также структура расходов бюджета должна учитывать распределение бюджетных ассигнований по государственным программам согласно перечню государственных программ, утвержденному Правительством Новосибирской области.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета вправе представить:
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода, которые предусмотрены действующим решением о бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода, рассчитанного в соответствии с п. 2.3. Порядка планирования;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, не предусматривающие изменение общего объема бюджетных ассигнований в случае уточнения исполнителей мероприятий.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета (далее – Методика планирования)
3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Суздальского сельсовета на среднесрочную перспективу;
- реестре расходных обязательств Суздальского сельсовета;
- основных показателях прогноза социально-экономического развития Суздальского сельсовета и приоритетных направлениях социально-экономического развития Суздальского сельсовета .
3.3. Объемы бюджетных ассигнований рассчитываются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с п. 2.3., 2.4. Порядка планирования на основе базовых показателей.
Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода годы являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения о бюджете .
База для расчета объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего решения о бюджете на второй год планового периода, индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие разовый характер, во втором году планового периода действующего решения о бюджете.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с видом бюджетных ассигнований на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.
б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинаций:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
-плановым методом в соответствии с постановлениями Доволенского района, нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
в) размер бюджетных ассигнований резервного фонда включается в проект решения о бюджете в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов бюджета.
3.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям (статья 69 БК):
3.5.1. Оказание муниципальных услуг:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений: оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих Доволенского района, работников замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Суздальского сельсовета, других работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, Суздальского сельсовета Доволенского района, командировочные и иные выплаты;
оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
3.5.2. Социальное обеспечение населения - публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам.
3.5.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями - предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Доволенского района, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
3.5.4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг - субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
3.5.5. Обслуживание муниципального долга.
3.5.6. Исполнение судебных актов по искам к Суздальскому сельсовету о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
3.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной год и первый год планового периода производится в следующем порядке:
3.6.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и нормативными актами Суздальского сельсовета рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА(i) = (БА(i)база + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
ЗП(i)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;
к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;
i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
Расчет фонда оплаты труда производится, исходя из утвержденной структуры и штатной численности, в соответствии с заключенными трудовыми договорами.
3.6.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.6.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4. Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
Бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции формируются исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущения чрезвычайных ситуаций, обеспечения софинансирования по объектам, финансируемым за счёт средств областного бюджета, наличия проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы.
3.6.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;
i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.6.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ), рассчитываются:
1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;
2) В иных случаях по формуле:
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.6.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.
3.6.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 БК РФ) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации с учетом расходов доставки.
3.6.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 БК РФ), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (статья 78.1 БК РФ), рассчитываются:
1) Плановым методом, в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;
2) В иных случаях по формуле:
БА (i) = (БА(i)база+ БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.6.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями (статьи 79 и 80 БК РФ), рассчитываются:
1) По формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.6.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (статья 69 БК РФ) рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Суздальского сельсовета Доволенского района, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения долговых обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета, прогнозируемого уровня процентной ставки.
3.6.11. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Суздальскому сельсовету Доволенского района Новосибирской области о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.
3.7. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода осуществляется в зависимости от вида бюджетных ассигнований по методикам в соответствии с п.3.6. Методики планирования, при этом показатель БА(i)база определяется как базовый объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода год в соответствии с п.3.3. Методики планирования.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования действующих обязательств и производится на основании показателей, согласованных с главой администрации, и включается в проект бюджета после стопроцентного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3.9. Заключительные положения
3.9.1. Субъекты бюджетного планирования формируют предварительный перечень бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с положениями статей 3.6, 3.7. и 3,8. настоящей Методики.
3.9.2. Администрация Суздальского сельсовета обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, полученные от субъектов бюджетного планирования, сопоставляет их с планируемыми доходами бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, доводит до субъектов бюджетного планирования предельные (уточненные) объемы бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения «О бюджете Доволенского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».
↓ скачать документ ↓
↓ ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 50 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период " ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 50 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период " ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 50 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период " ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←