Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.07. 2013 № 49
О порядке и сроках составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8(4) Положения «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете» и в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по составлению прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период, администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной год и плановый период (далее - Положение);
план-график мероприятий по подготовке прогноза и проекта бюджета Доволенского района на очередной год и плановый период (далее - план-график).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Суздальского сельсовета Доволенского района от 24.07.2012 № 55 «О порядке и сроках составления прогноза бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период»
Глава Суздальского сельсовета С.И.Юрьев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Суздальского сельсовета
от 26.07.2013 № 49
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной год и плановый период
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяет перечень необходимых документов и материалов.
Проект муниципального бюджета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на период до 2022 года, утвержденной решением 12 сессии третьего созыва от 28.12.2006г.
II. Полномочия администрации Суздальского сельсовета Доволенского района при составлении прогноза бюджета и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
При составлении прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период администрация Суздальского сельсовета Доволенского района рассматривает на совещании:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные параметры плана социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающий предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) проекты решений о внесении изменений в положения о налогах и сборах;
4) основные характеристики прогноза бюджета и проекта бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района и распределение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района;
5) проект решения о бюджете поселения района на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему документы и материалы для внесения в Совет депутатов.
6) проекты решений сессий о внесении изменений по местным налогам и сборам.
Администрация Суздальского сельсовета Доволенского района организует работу по составлению проекта бюджета и формирует проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В этих целях она:
1) разрабатывает прогноз и план социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает совместно с главными распорядителями средств местного бюджета проекты целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период;
4) на основе реестров расходных обязательств Суздальского сельсовета Доволенского района осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;
5) на основе предложений главных распорядителей средств местного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;
6) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
7) осуществляет руководство подготовкой проекта местного бюджета;
8) составляет прогноз бюджета поселения на очередной финансовый год;
9) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Суздальского сельсовета Доволенского района, программу муниципальных гарантий Суздальского сельсовета Доволенского района на очередной финансовый год и плановый период;
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
11) разрабатывает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
12) формирует проект решения сессии о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку и другие материалы.
111. Полномочия главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета при составлении прогноза бюджета и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
При составлении прогноза бюджета и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита:
1. Разрабатывают и согласовывают с управлением финансов и налоговой политики Доволенского района прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета;
2. Представляют в управление финансов и налоговой политики Доволенского района расчеты прогноза доходов местного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с управлением финансов и налоговой политики Доволенского района.
112. Порядок разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Организация работы по составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в году, предшествующем планируемому периоду, в следующем порядке:
Формирование проекта местного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода
Показатели проекта бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т. д.), показателей социально-экономического развития поселения (грузооборот предприятий транспорта, и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, района, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, приводящих к уменьшению доходной части бюджета, администрация вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств бюджета на рассмотрение совещания;
2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития поселения, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, района, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и областного, приводящих к увеличению доходной части районного бюджета, администрация вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из местного бюджета на рассмотрение совещания, 3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода администрация вносит (на основании предложений главных распорядителей средств бюджета) распределение условно утверждаемых расходов местного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого бюджета, на рассмотрение совещания;
4) в случае принятия на совещании решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы бюджета поселения на первый год планового периода администрация вносит изменения в расходы бюджета поселения на первый год планового периода;
5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью администрация вносит изменения в расходы бюджета на первый год планового периода;
6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, администрация вносит изменения в расходы бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
7) в случае принятия главой администрации поселения решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, администрация вносит изменения в расходы бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Формирование проекта бюджета муниципального района на второй год планового периода
Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местный бюджет;
3) областного закона об областном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период или проекта областного закона об областном бюджете Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от областных органов государственной власти - главных распорядителей средств областного бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета Российской Федерации.
Разработка проекта расходной части местного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:
показателей прогноза социально-экономического развития поселения, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями;
действующих и вновь принимаемых расходных обязательств местного бюджета.
Разработка предельного объема расходов местного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
3) в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете» устанавливается объем резервного фонда администрации Суздальского сельсовета Доволенского района;
4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда администрации Суздальского сельсовета Доволенского района превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет Суздальского сельсовета Доволенского района межбюджетных трансфертов для осуществления переданных полномочий.
5) если объем доходов бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда администрации Доволенского района, то оставшаяся часть доходов местного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Суздальского сельсовета
от 26.07.2013 № 49
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по подготовке прогноза бюджета и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной год и плановый период
№ | Наименование мероприятия | Дата | Ответственный исполнитель |
1 | Разработать и представить показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Суздальского сельсовета Новосибирской области на 2014 год и на период до 2016 года с пояснительной запиской к ним | до 01.08.2013 | Специалист администрации |
2 | Организовать обсуждение основных показателей и приоритетных направлений социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2014год и на период до 2016 года | до 1.11.2013 | Специалист администрации |
3 | Рассмотреть на совещании основные направления налоговой политики и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период | до 01.09.2013 | Администрация совместно с ПБС |
4 | Сформировать и рассмотреть на совещании распределение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств | до 1.10.2013 | Администрация совместно с ПБС |
5 | Разработать и рассмотреть на совещании основные характеристики прогноза бюджета поселения и проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | до 1.11.2013 | Администрация совместно с ПБС
|
6 | Сформировать реестры расходных обязательств | До 10.11.2013 | Администрация совместно с ПБС
|
7 | Сформировать и рассмотреть на совещании проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также основные документы и материалы, подлежащие внесению в Совет депутатов Доволенского района одновременно с проектом решения | до 11.11.2013 | Администрация
|
9 | Направить проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предусмотренные положением «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете», в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района | не позднее 15.11.2013 | Глава сельсовета |
↓ скачать документ ↓
↓ ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 49 "О порядке и сроках составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 49 "О порядке и сроках составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 26.07.2013 № 49 "О порядке и сроках составления прогноза и проекта бюджета Суздальского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←