Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.11.2016 № 48
О внесении проектов бюджета и социально-экономического
развития в Совет депутатов Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
В соответствии с пунктом 3 статьи 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести проект бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (Приложение № 1).
2.Одобрить прогноз социально-экономического развития Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (Приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области Н.А. Казанцев
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
От 28.11.2016 № 48
ПРОЕКТ
О бюджете Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов
В соответствии с п.10 ст.35 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 19 Устава Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, ст. 5 Положения «О бюджетном процессе в Суздальском сельсовете Доволенского района Новосибирской области», утвержденного решением 8 сессии Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 26.05.2016 №20 Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – бюджет сельского поселения) на 2017 год:
1.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 6607367,00руб., в том числе общий объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5303267,00руб.;
1.2. Общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 6607367,00руб.
1.3. Дефицит бюджета сельского поселения в сумме 0,00 руб.
2.Утвердить основные характеристики бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2018 и 2019 годы:
2.1. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 6874867,00руб., в том числе общий объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5507667,00руб., и на 2019 год в сумме 7159567,00руб., в том числе общий объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5801667,00руб.;
2.2. Общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 6874867,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 94853,00руб. и общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 7159567,00 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 193940,00руб.;
2.3. Дефицит бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 0,00руб. и на 2019 год в сумме 0,00руб.
3.Установить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, с закрепленными за ними видами (подвидами) доходов бюджета, согласно приложению 1 к настоящему решению, в том числе:
3.1. главные администраторы доходов бюджета сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам (таблица 1);
3.2. главный администратор доходов бюджета сельского поселения по безвозмездным поступлениям (таблица 2).
4.Установить главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, согласно приложению 2 к настоящему решению.
5.Установить, что доходы бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации, Новосибирской области о налогах и сборах, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
6.Установить, что в случае изменения в 2017 году перечня и (или) полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, администрация сельсовета вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов дохода бюджета сельского поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета или классификации источников финансирования дефицита бюджета с внесением изменений в настоящее решение.
7.Установить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований Суздальского сельсовета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:
на 2017 год согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему решению;
на 2018 и 2019 годы согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему решению.
8.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Суздальского сельсовета;
на 2017 год согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему решению;
на 2018 и 2019 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему решению.
9. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями предоставляются в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, нормативными правовыми актами Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Суздальского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по соответствующим целевым статьям и видам расходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
10.Установить, что муниципальные казенные учреждения Суздальского сельсовета и орган местного самоуправления Суздальского сельсовета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам): о предоставлении услуг связи; услуг проживания в гостиницах; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; приобретении авиа- и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности; аренды;
- в размере 90 % суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
- в размере 20 % суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (муниципальным контрактам);
- в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) по распоряжению администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
11. Установить, что при отсутствии областного закона и (или) иного нормативно-правового акта Правительства Новосибирской области, нормативно-правовых актов Доволенского района, нормативно-правовых актов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, устанавливающих распределение межбюджетных трансфертов для Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета, осуществляется администрацией Суздальского сельсовета после принятия соответствующего закона и (или) нормативного акта Новосибирской области, иных областных исполнительных органов власти, нормативно-правовых актов Доволенского района, нормативно-правовых актов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
12. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Суздальского сельсовета, устанавливающего расходные обязательства Суздальского сельсовета, доведение лимитов бюджетных обязательств по таким расходам местного бюджета осуществляется администрацией Суздальского сельсовета после принятия соответствующего нормативного правового акта Суздальского сельсовета.
13. Установить, что при отсутствии нормативного правового акта Суздальского сельсовета, регламентирующего порядок исполнения расходного обязательства администрации Суздальского сельсовета, санкционирование оплаты денежных обязательств по нему осуществляется администрацией Суздальского сельсовета после принятия соответствующего нормативного правового акта Суздальского сельсовета.
14. Установить источники финансирования дефицита бюджета Суздальского сельсовета:
на 2017 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему решению;
на 2018 и 2019 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему решению.
15. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Суздальского сельсовета:
1) на 2017 год в сумме 810600,00 руб.;
2) на 2018 год в сумме 3847400,00 руб., на 2019 год в сумме 3810700,00 руб.
16. Установить, что средства бюджета Суздальского сельсовета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Новосибирской области, бюджета Доволенского района расходуются в соответствии с установленными нормативами софинансирования расходов. Фактический объем указанных расходов бюджета Суздальского сельсовета определяется главным распорядителем средств бюджета Суздальского сельсовета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, исходя из объема средств бюджета Новосибирской области, бюджета Доволенского района на соответствующие цели, если иное не предусмотрено областными законами, нормативно-правовыми актами Правительства Новосибирской области, Доволенского района, исполнительной власти, а также соглашениями, заключенными Правительством Новосибирской области, администрацией Доволенского района с администрацией Суздальского сельсовета.
17. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 1 января 2018 года в сумме 0, 00руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Суздальского сельсовета в сумме 0,00руб., на 1 января 2019 года в сумме 0,00руб. в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Суздальского сельсовета в сумме 0,00руб., на 1 января 2020 года в сумме 0,00руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Суздальского сельсовета в сумме 0,00руб.
Установить предельный объем муниципального внутреннего долга Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2017 год в сумме 0,00руб., на 2018 год в сумме 0,00руб., на 2019 год в сумме 0,00руб.
18. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2017 года целевые средства, передаваемые из областного бюджета бюджету Суздальского сельсовета в 2016 году, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н.
Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2017 года целевые средства, переданные из районного бюджета в бюджет сельского поселения в 2016 году подлежат возврату в доход районного бюджета. При не возврате неиспользованных средств они подлежат взысканию в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года №51н.
19. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Суздальского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и целевыми статьями расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;
2) изменение бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении установленного порядка применения бюджетной классификации, установленного Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) физическим и юридическим лицам;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников;
5) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов для уплаты штрафов (в том числе административных), пеней (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов);
6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из областного бюджета и бюджета Доволенского района;
7) увеличение бюджетных ассигнований за счет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, не использованных на начало текущего финансового года, а также восстановленных в текущем финансовом году.
20.Приватизация муниципального имущества Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2017 год не предусматривается.
21.Предоставление бюджетных кредитов из бюджета поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов не предусматривается.
22.Предоставление муниципальных внутренних заимствований Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов не предусматривается.
23.Предоставление муниципальных гарантий Суздальским сельсоветом Доволенского района Новосибирской области в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов не предусматривается.
24.Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года.
Приложение № 1
к Постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
От 28.11.2016 № 48
Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения
Таблица 1
Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения
по налоговым и неналоговым доходам
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения | |
главного администратора доходов | доходов бюджета сельского поселения | |
100 |
| Управление Федерального казначейства по Новосибирской области |
100 | 1 03 02230 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 | 1 03 02240 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 | 1 03 02250 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
100 | 1 03 02260 01 0000 110 | Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
182 |
| Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области |
182 | 1 01 02010 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 01 02020 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 01 02030 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 01 02040 01 0000 110 | Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации |
182 | 1 05 03010 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог |
182 | 1 05 03020 01 0000 110 | Единый сельскохозяйственный налог (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) |
182 | 1 06 01030 10 0000 110 | Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
182 | 1 06 06033 10 0000 110 | Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
182 | 1 06 06043 10 0000 110 | Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
182 | 1 09 04053 10 0000 110 | Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений |
509 |
| администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области |
509 | 1 08 04020 01 1000 110 | Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
509 | 1 11 05025 10 0000 120 | Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
509 | 1 11 05035 10 0000 120
| Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
509 | 1 13 01995 10 0000 130 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений |
509 | 1 13 02065 10 0000 130 | Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений |
509 | 1 13 02995 10 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
509 | 1 14 02052 10 0000 410 | Доходы от реализации имущества находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
509 | 1 14 02052 10 0000 440 | Доходы от реализации имущества находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
509 | 1 14 02053 10 0000 410 | Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
509 | 1 14 02053 10 0000 440 | Доходы от реализации иного имущества , находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
509 | 1 14 06025 10 0000 430 | Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
509 | 1 16 51040 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений |
509 | 1 17 01050 10 0000 180 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
Таблица 2 Приложения 1 Главный администратор доходов бюджета сельского поселения по безвозмездным поступлениям | ||
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного администратора доходов бюджета сельского поселения | |
главного администратора доходов | доходов бюджета сельского поселения | |
1 | 2 | 3 |
509 |
| администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области |
509 | 2 02 01001 10 0000 151 | Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
509 | 2 02 02216 10 0000 151 | Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
509 | 2 02 02999 10 0000 151 | Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
509 | 2 02 03015 10 0000 151 | Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
509 | 2 02 03024 10 0000 151 | Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
509 | 2 02 03999 10 0000 151 | Прочие субвенции бюджетам сельских поселений |
509 | 2 02 04012 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
509 | 2 02 04014 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
509 | 2 02 04999 10 0000 151 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
509 | 2 02 09024 10 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации |
509 | 2 02 09054 10 0000 151 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов |
509 | 2 03 05099 10 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты сельских поселений |
509 | 2 07 05030 10 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
509 | 2 08 05000 10 0000 180 | Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
509 | 2 19 05000 10 0000 151 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов сельских поселений |
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
От 28.11.2016 № 48
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения | |
главного администратора ИФДБ | источников финансирования дефицита бюджета | |
509 |
| администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области |
509 | 01 05 02 01 10 0000 510 | Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений |
509 | 01 05 02 01 10 0000 610 | Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение № 3 к Постановлению администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области От 28.11.2016 № 48
|
Распределение бюджетных ассигнований на 2018 - 2019 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 2 |
|
|
|
|
|
|
| рублей | |
Наименование |
| 2018 | 2019 | |||||
РЗ | ПР | ЦСР | КВР | Сумма | Сумма | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Общегосударственные вопросы | 01 | 00 |
|
|
|
| 1371122,00 | 1371122,00 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 01 | 02 |
|
|
|
| 464285,00 | 464285,00 |
Глава муниципального образования | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 |
| 464285,00 | 464285,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 | 121 | 356594,00 | 356594,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 | 129 | 107691,00 | 107691,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 01 | 04 |
|
|
|
| 876837,00 | 876837,00 |
Расходы на содержание муниципальных органов | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 |
| 876737,00 | 876737,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 | 121 | 673377,00 | 673377,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 | 129 | 203360,00 | 203360,00 |
Осуществление полномочий по решению вопросов в сфере административных правонарушений | 01 | 04 | 90 | 0 | 0070190 |
| 100,00 | 100,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 01 | 04 | 90 | 0 | 0070190 | 244 | 100,00 | 100,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 01 | 06 |
|
|
|
| 30000,00 | 30000,00 |
Расходы на осуществление переданных полномочий контрольно-счетных органов посений | 01 | 06 | 90 | 0 | 0006100 |
| 30000,00 | 30000,00 |
Иные межбюдетные трансферты | 01 | 06 | 90 | 0 | 0006100 | 540 | 30000,00 | 30000,00 |
Национальная оборона | 02 | 00 |
|
|
|
| 80667,00 | 80667,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 02 | 03 |
|
|
|
| 80667,00 | 80667,00 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 |
| 80667,00 | 80667,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 121 | 60349,00 | 60349,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 129 | 18226,00 | 18226,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 244 | 2092,00 | 2092,00 |
Национальная экономика | 04 | 00 |
|
|
|
| 3847400,00 | 3810700,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 04 | 09 |
|
|
|
| 3847400,00 | 3810700,00 |
Расходы на дорожную инфраструктуру, находящуюся в муниципальной собственности | 04 | 09 | 16 | 2 | 0010200 |
| 689505,00 | 652805,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 04 | 09 | 16 | 2 | 0010200 | 244 | 689505,00 | 652805,00 |
Софинансирование мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" | 04 | 09 | 16 | 2 | 00S0760 |
| 157895,00 | 157895,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 04 | 09 | 16 | 2 | 00S0760 | 244 | 157895,00 | 157895,00 |
Реализация за счет средств областного бюджета мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" | 04 | 09 | 16 | 2 | 0070760 |
| 3000000,00 | 3000000,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 04 | 09 | 16 | 2 | 0070760 | 244 | 3000000,00 | 3000000,00 |
Культура и кинематография | 08 | 00 |
|
|
|
| 1480825,00 | 1703138,00 |
Культура | 08 | 01 |
|
|
|
| 1480825,00 | 1703138,00 |
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культуры | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 |
| 1480825,00 | 1492611,00 |
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 | 111 | 1137346,00 | 1146399,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 | 119 | 343479,00 | 346212,00 |
Реализация мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы | 08 | 01 | 14 | 0 | 0070660 |
|
| 200000,00 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 08 | 01 | 14 | 0 | 0070660 | 243 |
| 200000,00 |
Софинансирование мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы | 08 | 01 | 14 | 0 | 00S0660 |
|
| 10527,00 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 08 | 01 | 14 | 0 | 00S0660 | 243 |
| 10527,00 |
Условно - утвержденные расходы | 99 | 99 |
|
|
|
| 94853,00 | 193940,00 |
Условно - утвержденные расходы | 99 | 99 | 90 | 0 | 0099990 |
| 94853,00 | 193940,00 |
Прочие расходы | 99 | 99 | 90 | 0 | 0099990 | 999 | 94853,00 | 193940,00 |
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
| 6874867,00 | 7159567,00 |
|
|
|
|
| Приложение 4 |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная структура расходов бюджета Суздальского сельсовета на плановый период 2018-2019г. |
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| Таблица 2 |
|
|
|
|
|
|
|
| рублей |
|
Наименование |
|
|
|
|
|
|
| 2018 | 2019 |
| ГРБС | РЗ | ПР | ЦСР |
|
| КВР | Сумма | Сумма |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
| 6 | 7 | 8 |
Общегосударственные вопросы | 509 | 01 | 00 |
|
|
|
| 1371122,00 | 1371122,00 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 509 | 01 | 02 |
|
|
|
| 464285,00 | 464285,00 |
Глава муниципального образования | 509 | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 |
| 464285,00 | 464285,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 509 | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 | 121 | 356594,00 | 356594,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 509 | 01 | 02 | 90 | 0 | 0001000 | 129 | 107691,00 | 107691,00 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 509 | 01 | 04 |
|
|
|
| 876837,00 | 876837,00 |
Расходы на содержание муниципальных органов | 509 | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 |
| 876737,00 | 876737,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 509 | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 | 121 | 673377,00 | 673377,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 509 | 01 | 04 | 90 | 0 | 0003000 | 129 | 203360,00 | 203360,00 |
Осуществление полномочий по решению вопросов в сфере административных правонарушений | 509 | 01 | 04 | 90 | 0 | 0070190 |
| 100,00 | 100,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 509 | 01 | 04 | 90 | 0 | 0070190 | 244 | 100,00 | 100,00 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 509 | 01 | 06 |
|
|
|
| 30000,00 | 30000,00 |
Расходы на осуществление переданных полномочий контрольно-счетных органов посений | 509 | 01 | 06 | 90 | 0 | 0006100 |
| 30000,00 | 30000,00 |
Иные межбюдетные трансферты | 509 | 01 | 06 | 90 | 0 | 0006100 | 540 | 30000,00 | 30000,00 |
Национальная оборона | 509 | 02 | 00 |
|
|
|
| 80667,00 | 80667,00 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка | 509 | 02 | 03 |
|
|
|
| 80667,00 | 80667,00 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 509 | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 |
| 80667,00 | 80667,00 |
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию | 509 | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 121 | 60349,00 | 60349,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов | 509 | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 129 | 18226,00 | 18226,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 509 | 02 | 03 | 90 | 0 | 0051180 | 244 | 2092,00 | 2092,00 |
Национальная экономика | 509 | 04 | 00 |
|
|
|
| 3847400,00 | 3810700,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 509 | 04 | 09 |
|
|
|
| 3847400,00 | 3810700,00 |
Расходы на дорожную инфраструктуру, находящуюся в муниципальной собственности | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 0010200 |
| 689505,00 | 652805,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 0010200 | 244 | 689505,00 | 652805,00 |
Софинансирование мероприятий в рамках государственной программы Новосибирской области "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 00S0760 |
| 157895,00 | 157895,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 00S0760 | 244 | 157895,00 | 157895,00 |
Реализация за счет средств областного бюджета мероприятий государственной программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области" | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 0070760 |
| 3000000,00 | 3000000,00 |
Прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд | 509 | 04 | 09 | 16 | 2 | 0070760 | 244 | 3000000,00 | 3000000,00 |
Культура и кинематография | 509 | 08 | 00 |
|
|
|
| 1480825,00 | 1703138,00 |
Культура | 509 | 08 | 01 |
|
|
|
| 1480825,00 | 1703138,00 |
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культуры | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 |
| 1480825,00 | 1492611,00 |
Фонд оплаты труда казенных учреждений и взносы по обязательному социальному страхованию | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 | 111 | 1137346,00 | 1146399,00 |
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам казенных учреждений | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 0005060 | 119 | 343479,00 | 346212,00 |
Реализация мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 0070660 |
|
| 200000,00 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 0070660 | 243 |
| 200000,00 |
Софинансирование мероприятий государственной программы Новосибирской области "Культура Новосибирской области" на 2015-2020 годы | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 00S0660 |
|
| 10527,00 |
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества | 509 | 08 | 01 | 14 | 0 | 00S0660 | 243 |
| 10527,00 |
Условно - утвержденные расходы | 509 | 99 | 99 |
|
|
|
| 94853,00 | 193940,00 |
Условно - утвержденные расходы | 509 | 99 | 99 | 90 | 0 | 0099990 |
| 94853,00 | 193940,00 |
Прочие расходы | 509 | 99 | 99 | 90 | 0 | 0099990 | 999 | 94853,00 | 193940,00 |
Итого расходов: |
|
|
|
|
|
|
| 6874867,00 | 7159567,00 |
Приложение № 5
к Постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
От 28.11.2016 № 48
Источники финансирования дефицита бюджета Суздальского сельсовета на 2017г.
Таблица 1
Наименование показателя |
Код источников финансирования |
Утвержденные бюджетные назначения |
Источники внутреннего финансирования дефецитов бюджетов | 000 1 00 00000 00 0000 000 |
|
Увеличение остатков средств бюджетов | 509 01 05 00 00 00 0000 500 | -6607367,00 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений | 509 01 05 02 01 10 0000 510 | -6607367,00 |
Уменьшение остатков средств бюджетов | 509 01 05 00 00 00 0000 600 | 6607367,00 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений | 509 01 05 02 01 10 0000 610 | 6607367,00
|
Приложение 5
Источники финансирования дефицита бюджета Суздальского сельсовета на плановый период 2018 и 2019 годов.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код источников финансирования |
Утвержденные бюджетные назначения | |
2018 год | 2019 год | ||
Источники внутреннего финансирования дефецитов бюджетов | 000 1 00 00000 00 0000 000 |
|
|
Увеличение остатков средств бюджетов | 509 01 05 00 00 00 0000 500 | -6874867,00 | -7159567,00 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений | 509 01 05 02 01 10 0000 510 | -6874867,00 | -7159567,00 |
Уменьшение остатков средств бюджетов | 509 01 05 00 00 00 0000 600 | 6874867,00 | 7159567,00 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений | 509 01 05 02 01 10 0000 610 | 6874867,00 | 7159567,00 |
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
От 28.11.2016 № 48
Прогноз
социально-экономического развития
Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
на 2017 - 2019 гг.
Цели и задачи прогноза социально-экономического развития муниципального образования в среднесрочной перспективе
На основе проведенной оценки социально-экономического развития муниципального образования за период 2015 - 2016 годы, анализа основных проблем и с учетом резервов социально-экономического развития перед муниципальным образованием Суздальского сельсовета в среднесрочной перспективе стоят следующие цели и задачи:
- устойчивый рост денежных доходов населения, рост реального потребления материальных благ
- обеспечение выполнения социальных гарантий
- повышение качества услуг образования и здравоохранения, полноценное развитие и сохранность культурных традиций
- улучшение условий жизни населения МО
- разработка программ для привлечения инвестиций в социальное и жилищное строительство;
- повышение способности муниципального образования к саморазвитию и прогрессу
- повышение использования потенциала сельскохозяйственного производства
- развитие потребительского рынка и сферы услуг.
1. Стартовые условия и оценка исходной социально-экономической ситуации.
Территория поселения общей площадью38459 гарасположена в пределах Доволенского района в 320 кмот областного центра г. Новосибирска, до ближайшей железнодорожной станции Каргат116 км. На территории Суздальского сельсовета расположено три населенных пункта: с. Суздалка, д. Комендантка и п. Новодоволенский. Численность населения Суздальского сельсовета составляет - 1314 чел.
73,8% территории занято сельхозугодиями (28364 га), 25,5% занимает природная зона (9817 га), остальная территория278 га(0,8%) находится под прочими объектами.
1.1 Производственная сфера.
Производственную сферу МО представляют два крестьянско-фермерских хозяйства занимающихся сельскохозяйственным производством по выращиванию зерновых культур, производства молока и мяса и др. с применением новейших технологий по возделыванию земель, содержанию животноводства, хранения продукции и т.д.
Наблюдается снижение поголовья КРС в личных подсобных хозяйствах. Численность КРС на 01.10.2016 года составило 196 голов в т.ч. 131 коровы. Основной причиной снижения поголовья является сложное финансовое положение населения, т.е. проблематичным становится приобретение дорогостоящих кормов (зерно, комбикорм, сено). Новая сельскохозяйственная техника также, стала, приобретается достаточно редко.
1.2. Инвестиции и строительство.
На территории муниципального образования был проведен ремонт водопровода 42637,48 руб., оплачены взносы на капитальный ремонт муниципального жилья 7564,00 руб.
1.3 Транспорт и связь.
Протяженность автомобильных дорог на территории муниципального образования составляет12,75 км, в т.ч.3,10 км - с твердым покрытием.
За счет средств областного предоставляемых в рамках программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в НСО» был произведен ремонт дорог на территории поселения по улицам Молодежная и Партизанская.
Общий объем инвестиций в дорожную отрасль в 2016 году составил 2798,8тыс. руб. из них 1800,7тыс. руб. средства областного бюджета
Регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения осуществляют МУП «Доволенское АТП» и индивидуальные предприниматели.
Большой интерес для местного сообщества представляют информационные ресурсы. Их использование служит эффективным решением многих комплексных задач. Информационные ресурсы служат источником востребованной информации для организаций и предприятий о процессе муниципального и хозяйственного управления, а также для получения жителями объективной, исчерпывающей информации при реализации ими принципов общественного самоуправления.
Телекоммуникационное пространство муниципального образования представляет районный узел электрической связи филиала ПАО «РОСТЕЛЕКОМ», который обеспечивает современной качественной связью все сферы хозяйственной жизни. Филиал представляет традиционные услуги телефонной связи, доступ в Интернет и другие виды услуг.
Телефонная сеть МО охватывает 268 номера, в том числе 253 точек домашних телефонов. Сотовая связь на всей территории МО доступна. Она представлена 4 видами: «Билайн», «МТС», «Теле-2», «Мегафон».
Средства массовой информации в поселении представлены районной газетой «Сельская правда», а так же населению доступна информация на официальном сайте администрации Суздальского сельсовета.
1.4. Потребительский рынок и услуги.
Обеспечением населения товарами повседневного спроса на территории
муниципального образования занимаются 6 стационарных магазинов.
Рост объемов розничного товарооборота по всем каналам реализации является основным индикатором социально-экономического преобразования сельсовета в будущем. В структуре розничного товарооборота преобладают продовольственные товары.
1.5. Жилищно-коммунальное хозяйство.
Основной болевой точкой муниципального образования остается система жилищно-коммунального хозяйства.
На территории МО оказанием жилищно-коммунальных услуг занимаются 2 специализированных хозяйства с. Довольное – Доволенское МУП и Доволенское МУП «Теплосеть№1».
Протяженность тепловых сетей составляет –3,5 км.
Коммунальное хозяйство, в хозяйственном ведении имеет 3 глубоководных водозаборных скважин. Протяженность водопроводных сетей на территории поселения составляет14,3 км. Несмотря на данный показатель процент изношенности водопроводных труб в поселении достаточно высок, что подтверждается данными лабораторных исследований питьевой воды водопроводов и разводящей сети. В настоящее время разрабатываются программы по обеспечению населения чистой питьевой водой. Данная программа предусматривает установление конкретных норм качества воды в связи, с чем планируется монтаж дополнительных водонапорных скважин, монтаж современного оборудования по водоподготовке воды, реконструкция старого существующего водопровода выполненного из металлических труб на новый проложенный из полиэтиленовых труб, что существенно повысит срок эксплуатации сетей.
За 2016 год к общей системе водоснабжения было подключено - 5 пользователей.
1.6. Обеспеченность населения жильем
Общая площадь жилого фонда составила 26,3 тыс. м2. Обеспеченность жильем в расчете на 1 жителя на сегодня имеет в среднем 20,01 м2.
На территории поселения в течение 2016 года строительство муниципального жилья не осуществлялось, поэтому большая часть населения не может улучшить свои жилищные условия. Жилищный вопрос в поселении, особенно для молодых семей, остается одним из актуальных. Острота проблемы обуславливается низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста, уровня квалификации.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы является основой задачей для условий жизни этой наиболее активной части населения, что повлияет на улучшение демографической ситуации в поселении. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения в будущем.
1.7.Социальная сфера:
Образование и спорт
В системе образования поселения обучение и воспитание детей ведет 1 общеобразовательное учреждение МКОУ Суздальская СОШ. Общее количество учащихся 108 учеников. Преподавательский состав насчитывает 19 педагогов.
С целью выявления и развития творческих способностей, ученики принимают участие в районных предметных олимпиадах и спортивных соревнованиях, в которых занимают соответствующие призовые места. Кроме того проводится - первенство по шахматам и шашкам среди учащихся, а также работоспособного и пожилого населения посвященного различным знаменательным датам и событиям.
Количество детских дошкольных учреждений (ДОУ) на территории составляет 1 единицу с посещаемостью 35 ребенка.
Здравоохранение
На территории поселения имеется 1 ФАП, где работают 2 человека медперсонала.
Социальная защита населения
На учете на улучшение жилищных условий в Суздальском сельсовете
состоит на 01.01.2016г. — 6 семей, на 01.01.2015 года 6. Непременным условием для этого является признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со ст. 51 Жилищного Кодекса.
Имеется 2 неблагополучных семьи, в которых проживает 4 ребенка. Трудным семьям оказывается особое внимание со стороны органов социальной защиты района, администрации, подразделением по делам несовершеннолетних и т.д.
Культура
Культурно - досуговую деятельность на территории МО ведут следующие объекты культуры и досуга: МКУК Суздальский СДК и Комендантский ДО.
Функционирует 1 сельская библиотека.
МКУК Суздальский СДК находится в ведении администрации Суздальского сельсовета.
Имеется отдельно стоящее двухэтажное здание, в котором есть зрительный зал на 175 мест, 3 комнаты для кружковой работы, фойе для проведения дискотек, различных развлекательных мероприятий. Кроме того, в населенном пункте д. Комендантка имеется досуговый объект.
Материальная база учреждения соответствует современным требованиям, для каждого работника имеется персональный компьютер с выходом в сеть интернет, профессиональная звуковая аппаратура для озвучивания мероприятий, энергосберегающее световое оборудование для освещения сцены и дискотек, для участников художественной самодеятельности имеются сценические народные костюмы.
Ремонт в учреждении в 2016 году не проводился из-за не достатка финансовых средств.
На проведения различных мероприятий в 2016 году запланировано 50000 рублей.
В течении года проводятся дискотеки, озвучивание различных мероприятий.
1.8. Бюджет
Доходы бюджета Суздальского сельсовета за 10 месяцев составили 7692995,73 руб. что составляет 89% к запланированным годовым назначениям. Из них собственные доходы составляют 1027758,73 руб.
Расходная часть бюджета составила 6822352,40 руб. при годовых плановых назначениях 8961585,00 руб.
Одним из важнейших вопросов местного значения поселения является решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства села, соответственно и в объеме расходов бюджета основную долю составляют расходы на:
- благоустройство – 427163,00 руб.
- дорожное хозяйство 2570726,28 руб.
- коммунальное хозяйство – 873789,93 руб.
- жилищное хозяйство – 16017,04 руб.
При поступлении запланированной доходной части на 100% планируем и
исполнение расходной части бюджета на 100%
2. Основные прогнозные мероприятия по развитию МО на 2017 и плановый период 2018-2019 гг.
Участие Суздальского сельсовета в федеральных и областных целевых программах будет способствовать решению важнейших проблем в сельском хозяйстве, по тепло и водоснабжению, ремонту объектов социальной сферы и жилья, дорог, объектов культурного наследия, охраны окружающей среды и т.д.
При всей совокупности проблем муниципальное образование имеет ряд ресурсов для социально – экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность. Анализ стартовых условий и оценка исходного социально-экономического состояния муниципального образования позволяет выделить следующие его преимущества:
- Территория – имеются резервы для трансформации системы расселения населения при организации новых видов производств, либо интеграции и расширении уже действующих.
Природно – ресурсный потенциал:
- наличие земель, пригодных для сельскохозяйственного освоения
- возможность увеличения освоения и восстановления участков лесного фонда и др.
Главная цель – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.
Стратегические направления, обеспечивающие достижения главной цели:
1. Сохранение и развитие экономического потенциала
Основной целью данного направления будет являться задача создания благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории сельского поселения и как следствие увеличение объемов производства товаров, работ, услуг, количества рабочих мест, доходов населения, собственных доходов муниципального образования.
Основные задачи, связанные с достижением данной цели:
- обеспечение условий для модернизации и технического перевооружения, реконструкции производственно-технической базы сельскохозяйственных предприятий;
- содействие развитию предприятий малого и среднего бизнеса, развитие малых форм хозяйствования;
- эффективное использование пустующих территорий, производственных мощностей, пригодных для размещения промышленных предприятий;
- повышение эффективности использования муниципальной собственности (продажа и аренда помещений, земельных участков);
- развитие сферы услуг.
2. Развитие социальной сферы
Основная цель данного направления – формирование на территории сельского поселения благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.
Основные задачи, связанные с достижением данной цели:
- обеспечение повышения качества образования через обновление форм и методов обучения, внедрения новых педагогических технологий, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;
- улучшение здоровья населения путем обеспечения качественной амбулаторной и стационарной медицинской помощью, укрепление материально-технической базы учреждения здравоохранения;
- сохранение и развитие культурно - досуговых учреждений, повышение качества их деятельности;
- сохранение существующего культурно-исторического наследия;
- социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие молодежи;
- развитие территориального общественного самоуправления, повышение его активности.
3. Улучшение среды проживания
Основные задачи, связанные с достижением данной цели:
- создание условий для строительства индивидуального жилья с вовлечением в процесс местных строительных материалов;
- благоустройство населенных пунктов;
- ремонт дорог местного значения;
- улучшение экологической ситуации.
4. Подготовка к отопительному сезону 2016-2018гг
При подготовке к отопительному сезону 2016-2018 гг нужно провести следующие работы:
- текущий ремонт тепло - водосетей
- ремонт котельных
- обеспечение твердым топливом населения и котельных
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
на 2017г и плановый период 2018-2019 годы
Цель
| Задачи | Мероприятия | Объемы и источники финансирования, руб. | Исполнители |
Муниципальный бюджет | ||||
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.
Установление, изменение местных налогов и сборов поселения. | План мероприятий по повышению налогового потенциала МО, обеспечению роста налоговых доходов и рационализации расходов
Организация работы с налогоплательщиками, выработка мер по недопущению роста недоимки. | Доходы бюджета: 2017 – 6607367,00 руб. 2018 - 6874867,00 руб. 2019 - 7159567,00 руб.
В том числе собственные доходы в 2017 году 1304100,00 руб. Удельный вес собственных доходов в общих доходах 19,7% Расходы бюджета – всего 6607367,00 руб. | 2017 Дотация 2938800,00 руб. Субсидии 2283700,00 руб. Субвенции 80767,00 руб. Собственные доходы 1304100,00 руб.
| Администрация МО, УФ и НП
|
Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения
Формирование и размеще-ние муниципального заказа; осуществление функции заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами НСО | Разработка плана социально-экономического развития МО.
Оказание содействия в реализации продукции местных товаропроизводителей: - привлечение предприятий к участию в областных и межрегиональных ярмарках,
- размещение на предприятиях муниципального заказа. | Обеспечить стабильную работу предприятий, сохранении рабочих мест, увеличение роста доходов населения, участие в работе областных и районных выставок-ярмарок.
В 2017-2019 годах открыть 3 рабочих мест за счет создания новых и расширения действующих мощностей, свободное от учебы время и в летний период трудоустроить 5 детей и подростков, привлечь на временные и общественные работы не менее 10 человек. Размещение муниципального заказа в поселении в соответствии с расходными обязательствами | Собственные средства предприятий, бюджет МО.
Бюджет МО
| Администрация МО, предприятия, организации и учреждения | ||
Сельское хозяйство и промышленность | ||||||
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в КФХ, ЛПХ, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. | Реализации основных направлений национального проекта: - ускоренное развитие животноводства;
- стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном секторе МО; - организация закупа сельскохозяйственной продукции в ЛПХ. Привлечение финансовых ресурсов для проведения весенне-полевых и уборочных работ.
Удовлетворение потребностей населения в лесоматериалах.
| Экономическая эффективность проекта: Довести объемы производства мяса до 580 ц.: совершенствовать ветеринарно-профилактические мероприятия. Оказать содействие: - в создании новых КФХ; ЛПХ; -в привлечении граждан, предприятий, вновь создаваемых подсобных хозяйств.
Привлечение лесхоза района и индивидуальных предпринимателей | Кредитные займы, собственные средства сельхозпредприятий Областной бюджет, средства граждан - Кредитные средства
Собственные средства Государственная поддержка. Собственные средства предприятий и индивидуальных предпринимателей. | Администрация МО, управление сельского хозяйства, сельхозпредприятие и индивидуальные предприниматели.
| ||
Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства | - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения. Повышение качества строительства и содержание автомобильных дорог.
Реализация районной строительной программы.
Реализация основных направлений национального проекта: - создание условий по доступности получения долгосрочных кредитов для строительства и приобретения жилья | Организация устойчивого пассажирского сообщения в среднем 5 маршрутов в неделю.
Ямочный ремонт дорог по с. Суздалка
Ремонт автодорог ул. Победы ул. Партизанская ул. Ворошиловская ул. Большевистскаая
Выполнение ремонтных работ на объектах бюджетной сферы
Оказание помощи на выделение кредита гражданам | Средства поселения 2018- 157895,00 руб. 2019-157895,00 руб.
Областной бюджет 2018-3000000,00 руб. 2019-3000000,00 руб.
| Администрация района, МО, предприятия, индивидуальные предприниматели Администрация района
Администрация района, МО, предприятия | ||
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
Организация освещения улиц. | Обеспечение стабильного режима работы систем теплоснабжения, увеличения числа потребителей коммунальных услуг в рамках реализации бюджета поселений и ОЦП «Энергосбережение в жилищно-коммунальном комплексе на период до 2018 года |
Ремонт водопроводных и тепловых сетей. Ремонт и обслуживание системы электроснабжения.
Ремонт котельной | Областной бюджет Местный бюджет собственные средства Областной бюджет Собственные средства предприятия | Администрация района, МО, предприятия | ||
Связь, торговля, бытовое обслуживание, малое предпринимательство | ||||||
Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
| Качественное обеспечение в услугах междугородней и местной телефонной связи.
Устойчивое развитие торговли и общественного питания, полное удовлетворение покупательского спроса населения сельсовета. Развитие заготовительной деятельности. | Капитальный и текущий ремонт линейных сооружений. Количество телефонов на 100 семей -31,6 Расширение услуг сотовой связи Увеличение розничного товарооборота; Укрепление структуры потребительской кооперации, более полное использование возможностей в сфере заготовок. | Собственные средства предприятия
| Администрация МО, предприятия
| ||
Культура | ||||||
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры. Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах поселения.
Организация библиотечного обслуживания населения. | Для повышения культурного уровня жизни населения МО «Развитие культуры в сельской местности НСО на 2015-2018 годы»;
«Библиотеки Новосибирской области 2015-2018 годы». Обеспечить текущее комплектование фондов библиотек документами в различных форматах (книгами, периодикой). |
Обеспечение музыкальными инструментами и светомузыкальным оборудованием, сценическими костюмами
Сохранение книжного фонда библиотек. Выделение средств на обновления книжного фонда. | Областной и местный бюджеты
| Администрация МО, учреждения культуры. | ||
Физическая культура и спорт | ||||||
Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта; Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью | Повышение уровня здоровья и формирование здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта.
| Развитие массовой физической культуры и спорта, участие в спортивных мероприятиях.
Расширение сети и содержание спортивных объектов, оснащение инвентарем и оборудованием. Организация летнего труда и отдыха детей. | Областной и местный бюджеты
| Администрация МО | ||
Муниципальная недвижимость и землепользование | ||||||
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля использованием земель поселения. | Ведение реестра муниципальной собственности. Заключение договоров аренды муниципального имущества. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования муниципального имущества. С целью получения доходов от использования земельных участков: - проведение работы по выявлению землепользователей; - организационная поддержка оформления собственности на земельные участки;
| Обеспечить сбор земельного налога
| Собственные средства предприятий, бюджетных учреждений и граждан. | Администрация МО, предприятия, предприниматели. | ||
Охрана окружающей среды | ||||||
Организация мероприятий по охране окружающей среды: -организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; - организация благоустройства и озеленения территории поселения.
| Обеспечение населения питьевой водой. Реконструкция котельных установок в целях снижения объемов выбросов загрязняющих веществ.
Защита и воспроизводство лесов. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
|
Установка тепло - водосчётчиков
Установка энергосберегающего оборудования
Посадка, уход за лесными культурами, содействие естественному возобновлению лесов и профилактика лесополевых пожаров. Очистка, обвалка территорий свалок, установка аншлагов. |
Бюджет МО
| Администрация МО, предприятия. | ||
Занятость населения | ||||||
| Содействие с центром занятости населения в реализации основных направлений областной целевой программы «Программа содействия занятости населения НСО на 2004-2006 годы»
| Обеспечить: - организацию общественных работ; - временное трудоустройство несовершеннолетних и безработных граждан до 5-х мест.
| Бюджет МО | Администрация МО, ЦЗН, предприятия | ||
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения | ||||||
Организация мероприятий: по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах поселения; по организации и осуществлении мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера; по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; содержание ДНД по организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
| Сохранение имеющейся пожарной техники, инвентаря и замена устаревшего оборудования для ДНД | Обеспечение пожарной безопасности на территории поселения силами ДНД и взаимодействие с постом МЧС
| бюджет МО
| РОВД МО ГО ЧС Предприятия | ||
Основные показатели социально-экономического развития на 2015-2019 годы
Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
Показатели развития | Един. изм. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | |||||
отчет | в % к предыдущему году | оценка | в % к предыдущему году | план | в % к предыдущему году | план | в % к предыдущему году | план | в % к предыдущему году | ||
Численность постоянного населения (на конец года) |
чел. | 987 | 90,2 | 954 | 96,7 | 950 | 99,6 | 950 | 100,0 | 950 | 100,0 |
Число родившихся | чел. | 9 | 81,8 | 3 | 33,3 | 3 | 100,0 | 3 | 100,0 | 4 | 133,3 |
Число умерших | чел. | 19 | 78,9 | 7 | 36,8 | 7 | 100,0 | 7 | 100,0 | 7 | 100,0 |
Механический прирост (+),убыль (-) (миграция) населения | чел. | -10 | - | -4 | - | -4 | - | -4 | - | -4 | - |
Число выбывших | чел. | 26 | 74,3 | 15 | 57,7 | 10 | 66,7 | 10 | 100,0 | 10 | 100,0 |
Число прибывших | чел. | 12 | 80,0 | 4 | 33,3 | 4 | 100,0 | 4 | 100,0 | 3 | 75,0 |
Число детей в возрасте от 0 до 6 лет, всего | чел. | 9 | 60,0 | 5 | 55,6 | 3 | 60,0 | 3 | 100,0 | 4 | 133,3 |
Число детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Число детей от 7 до 18 лет | чел. | 240 | 92,3 | 237 | 98,8 | 225 | 95,0 | 220 | 97,8 | 220 | 100 |
Поголовье скота (все категории хозяйств): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
- крупный рогатый скот | голов | 200 | 85,1 | 199 | 99,5 | 170 | 85,4 | 168 | 98,8 | 165 | 98,2 |
в том числе коровы | голов | 137 | 85,6 | 134 | 97,8 | 135 | 100,7 | 134 | 99,3 | 133 | 99,3 |
- свиньи | голов | 35 | 116,7 | 33 | 94,3 | 35 | 106,1 | 34 | 97,1 | 34 | 100,0 |
Производство молока (все категории хозяйств) | тонн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Производство мяса на убой в живом весе (все категории хозяйств) | тонн | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя |
кв.м | 20,01 | 100,0 | 20,01 | 100,0 | 20,01 | 100,0 | 20,01 | 100,0 | 20,01 | 100,0 |
Уровень официально зарегистрированной безработицы |
% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Численность занятых в экономике | чел. | 160 | 61,8 | 130 | 81,25 | 135 | 103,8 | 140 | 103,7 | 150 | 107,1 |
Численность индивидуальных предпринимателей | чел. | 3 | 150 | 3 | 100 | 3 | 100 | 3 | 100 | 3 | 100 |
5. Прогнозируемое создание новых и расширение действующих производств на территории МО в 2017-2019 годах.
Муниципальное образование | Наименование предприятия, предпринимателя, планирующих создание нового, расширение действующего | Наименование нового, расширение действующего производства | Количество создаваемых рабочих мест | Вид выпускаемой продукции, оказываемых услуг | ||
2017 г | 2018 г | 2019 г |
| |||
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественные и временные работы | ||||||
| администрация Суздальского сельсовета |
| 2 | 2 | 2 | Ремонт кладбищ, посадка и обрезка деревьев, ремонт памятников, уход за престарелыми гражданами |
|
|
|
|
| 60 |
|
| администрация Суздальского сельсовета |
|
1 |
1 |
1 | Благоустройство и уборка территории от мусора
|
Итого |
|
| 3 | 3 | 70 3 |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9090 |
|
|
|
|
|
| 215 |
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.11.2016 № 48 " О внесении проектов бюджета и социально-экономического развития в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области". ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.11.2016 № 48 " О внесении проектов бюджета и социально-экономического развития в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.11.2016 № 48 " О внесении проектов бюджета и социально-экономического развития в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.11.2016 № 48 " О внесении проектов бюджета и социально-экономического развития в Совет депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←