Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.07.2016 № 30
О порядке предоставления и расходования субсидий
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам из бюджета Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области в 2016 году
и в плановый период 2017 и 2018 годов
Во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Федерального закона от 06.10.2003, № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Совета депутатов Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области «О бюджете Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (приложение 1).
2.Утвердить Положение о порядке отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета (приложение №2).
3.Утвердить Положение о комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета (приложение №3).
4.Утвердить Положение об обязательной проверке администрацией Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования (приложение 4)
5.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Суздальский вестник».
6.Постановление вступает в силу со дня подписания главой сельсовета.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
И.о. Главы Суздальского сельсовета Н.А. Казанцев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 28.07.2015 №30
Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из бюджета Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
1.2. Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий юридическим лицам, за исключением государственных и муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - получатели субсидий), осуществляющим уставную деятельность на территории Суздальского сельсовета по следующим направлениям:
- жилищно-коммунальное хозяйство в части обеспечения доставки топлива для реализации населению, на проведение мероприятий, связанных с подготовкой объектов, находящихся в муниципальной собственности к отопительному сезону.
- на благоустройство, развитие системы муниципального жилищно-коммунального хозяйства и социальное развитие на территории Суздальского сельсовета.
- на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, устанавливаемых решением Совета депутатов Суздальского сельсовета «О бюджете Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов»
2.2. Субсидии из бюджета Суздальского сельсовета предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях:
- обеспечения компенсации расходов по доставке угля от станции назначения, принятых в эксплуатацию на железной дороге открытого акционерного общества «Российские железные дороги», до складов теплоснабжающих организаций за счёт средств, поступающих в бюджет Суздальского сельсовета в соответствии с договорами, заключённым между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией Суздальского сельсовета, при предоставлении копий документов, подтверждающих расходы, связанные с доставкой автомобильным транспортом твёрдого топлива, и реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Администрации Новосибирской области от 09.12.2009 года № 442-па «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье», в целях бесперебойного обеспечения углем населения Суздальского сельсовета в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов.
- на подготовку объектов, находящихся в муниципальной собственности к отопительному сезону, на благоустройство и развитие системы муниципального жилищно-коммунального хозяйства и социальное развитие на территории Суздальского сельсовета, на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, согласно, заключаемых соглашений.
2.3. Субсидии заявителям предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации Суздальского сельсовета на указанные цели в текущем финансовом году.
3. Основания предоставления субсидий:
3.1. Наличие у получателей субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - договор) с администрацией Суздальского сельсовета. Срок действия договора устанавливается в пределах финансового года.
3.2 Заключение договора о предоставлении субсидии осуществляется Главой Суздальского сельсовета в соответствии с Положением о порядке отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета, утвержденном Постановлением Главы Суздальского сельсовета.
Указанный договор должен определять цели, условия предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.3. Предоставление копий документов, подтверждающих расходы, связанные с доставкой автомобильным транспортом твёрдого топлива, и реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Администрации Новосибирской области от 09.12.2009 года № 442-па «О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»,
Предоставление копий документов, подтверждающих расходы, связанные с выполнением работ по благоустройству.
Предоставление копий документов, подтверждающих расходы на приобретение строительных материалов и прочие затраты связанные с проведением ремонта помещения.
4. Критерии отбора получателей субсидий
1. Для получения субсидий из бюджета администрации Суздальского сельсовета заявитель:
1.1. должен пройти государственную регистрацию в установленном законодательством порядке и осуществлять свою деятельность на территории администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области;
1.2. его деятельность должна соответствовать требованиям, установленным федеральным законодательством к видам и качеству производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии не предоставляются заявителю в следующих случаях:
2.1. несоответствия требованиям, указанным в п. 1 настоящего Раздела;
2.2. сообщения о себе ложных сведений;
2.3. представления не полного перечня необходимых документов.
5. Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий
1. Порядок и сроки предоставления отчетности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий предусматриваются соглашением.
2. В случае невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению администрации Суздальского сельсовета может быть приостановлено до устранения нарушений. В случае выявления существенных недостатков в расчетах и в актах выполненных работ, в адрес получателя субсидии направляется мотивированный отказ в принятии к утверждению отчетности с указанием выявленных недостатков в расчетах и в актах выполненных работ.
3. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года администрация Суздальского сельсовета имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением расчетов за отчетный месяц.
4. Использованные не в соответствии с целями их предоставления, а также не использованные полностью в установленные сроки бюджетные средства, полученные в качестве субсидии, подлежат возврату в бюджет администрации Суздальского сельсовета в течение 10 дней с момента принятия решения администрацией Суздальского сельсовета о досрочном возврате средств субсидии.
6. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий
1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет Суздальского сельсовета в случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг.
2. Контроль за использованием предоставленных субсидий в отчетном финансовом году, осуществляется путем проведения проверки. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. По результатам проведенной проверки председатель комиссии не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер.
3. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг возвращают неиспользованные средства субсидии в бюджет сельсовета с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 1. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
1. Субсидии, перечисленные Получателям подлежат возврату в бюджет Суздальского сельсовета в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Суздальского сельсовета, осуществляется путем проведения проверки. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
По результатам проведенной проверки руководитель ревизионной группы не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер аналогично.
3. В случае установления в ходе проверки получателем бюджетных средств, главным распорядителем факта нецелевого использования средств субсидии Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Суздальского сельсовета.
4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет сельсовета по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
5. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет Суздальского сельсовета в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.
6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 28.07.2016 № 30
Положение о порядке отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета
1. Настоящее положение определяет порядок организации работ в рамках проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета.
- Решение по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидий, а также по суммам и срокам предоставления субсидий принимается комиссией по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета муниципального образования (далее - Комиссия) на основании заявочных материалов.
- Состав Комиссии утверждается постановлением администрации.
- Отбор проводится ежегодно (в течение финансового года) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов.
- Для включения в перечень получателей субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, направляют в Комиссию заявку. Одновременно с заявкой предоставляется экономическое обоснование расходов, планируемых к возмещению из бюджета муниципального образования и соответствие по критерию отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета муниципального образования в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
6. Регистрация заявок лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета муниципального образования, начинается со дня, следующего за датой вступления в силу настоящего Положения. Заявки регистрируются в специальном журнале.
7. О принятом решении Комиссия уведомляет лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета муниципального образования, о включении их в перечень получателей субсидий из бюджета муниципального образования или об отказе им с указанием причин.
8. На основании решения комиссии о включении в перечень получателей субсидий юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, прошедшего отбор администрацией заключается соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования.
Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета
Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета, определены в зависимости от целей, на которые они предоставляются.
№ | Целевое направление субсидий | Критерий отбора |
1 | компенсация Компенсация расходов по доставке угля от станции назначения, принятых в эксплуатацию на железной дороге открытого акционерного общества «Российский железные дороги», до складов теплоснабжающих организаций за счет средств, поступающих в бюджет Суздальского сельсовета в соответствии с договорами, заключенными между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области и администрацией Муниципального образования, при предоставлении копий документов, подтверждающих расходы, связанные с доставкой автомобильным транспортом твердого топлива, и реализованного населению по ценам, установленным Постановлением Администрации Новосибирской области от 09.12.2009 года № 442-па « О розничных ценах на уголь, реализуемый гражданами, управляющими организациями, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье», в целях бесперебойного обеспечения углем населения Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в 2016году. |
Соблюдение цены на реализацию угля населению в соответствии с Постановлением администрации Новосибирской области от 19.07.2010г. № 442-па
|
2 | На благоустройство, развитие системы муниципального жилищно-коммунального хозяйства, подготовку объектов к осенне-зимнему периоду и социальное развитие на территории Суздальского сельсовета | Сведения об опыте (заверенные руководителем организации копии договоров, муниципальных контрактов, подтверждающих выполнение организацией работ по содержанию и очистке территорий и объектов благоустройства); Документы, подтверждающие владение уборочной техникой. Отсутствие сведений об организации в реестре недобросовестных поставщиков.
|
3 | На проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества | Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше двадцати пяти процентов балансовой стоимости активов подрядной организации. Отсутствие кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше семидесяти процентов балансовой стоимости активов подрядной организации по данным бухгалтерской отчетности.
|
Приложение № 3
к постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 28.07.2016 № 30
Положение о комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по проведению отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, претендующих на получение субсидий из бюджета Суздальского сельсовета (далее - комиссия).
1.2. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, администрации Суздальского сельсовета, настоящим Положением.
2. Основные функции и права комиссии
2.1. Основными функциями комиссии являются:
- прием и рассмотрение результатов заявочных документов юридического лица, в соответствии с Положением о порядке отбора юридических лиц, претендующих на получении субсидий из бюджета Суздальского сельсовета;
- принятие решений по сумме, срокам и условиям предоставления субсидий юридическому лицу, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на неё функций:
1.рассматривает вопросы о принятии мер, установленных федеральным законодательством и правовыми актами Новосибирской области, администрацией Суздальского сельсовета по возмещению в бюджет муниципального образования средств, использованных не по целевому назначению, а также мер, установленных законодательством Российской Федерации к бюджетополучателям при нарушении условий договора о предоставлении субсидий;
2.инициирует перед главой администрации вопрос о досрочном прекращении действия договора о предоставлении субсидий из бюджета Суздальского сельсовета в случаях:
- нарушения юридическим лицом условий предоставления субсидий;
- установление факта нецелевого использования предоставленных бюджетных средств.
3. Состав комиссии
3.1. Комиссия состоит из четырех человек, один из которых является председателем (указать поименно):
Казанцев Н.А. - и.о. главы администрации - председатель комиссии
Члены комиссии:
Сычева И.А. - специалист 1 разряда - секретарь комиссии
Рыковская С.А. – специалист 1 разряда;
Телегина Г.М.- ст. кассир администрации.
3.2. Председатель комиссии:
Организует работу комиссии, определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии;
4. Порядок и организация работы комиссии
4.1. Ответственным за организацию проведения заседаний комиссии является секретарь комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в
заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
4.4. Решение комиссии оформляется в десятидневный срок со дня проведения заседания комиссии.
Приложение № 4
к постановлению администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района Новосибирской области
от 28.07.2016 № 30
Положение об обязательной проверке администрацией Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, предоставляющей субсидию юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования
1. В соответствии с БК с.78 п.3 в администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - Администрация) является главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее - Субсидии).
На основании п. 5 ч.3 ст.78 БК РФ, нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять, в том числе, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Цель проверки - осуществление Администрацией как главным распорядителем средств Субсидий финансового контроля за использованием Субсидий их получателями в части обеспечения целевого использования, а также достоверности предоставляемых отчетных данных.
3. Основной задачей проверки является выявление случаев использования средств Субсидий не по целевому назначению.
4. Основаниями для начала проверки являются распоряжение главы администрации, содержащий указание на объект проверки, проверяемый период деятельности, срок проведения проверки и список проверяющих с указанием должностей.
5. До начала проведения проверки руководитель проверочной группы предъявляет полномочия на ее проведение руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации и знакомит его с задачами проверки.
6. Проверки целевого использования средств Субсидий проводятся путем:
а) проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
б) фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
в) сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;
г) проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
7. Проверяющие имеют право:
а) беспрепятственно посещать проверяемые организации, учреждения с учетом установленного режима работы для выполнения возложенных на них обязанностей;
б) проверять денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты и другие документы, требовать представления объяснений должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении проверки;
в) проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей.
г) привлекать к проверке в необходимых случаях технические средства и специалистов проверяемых организаций, учреждений по согласованию с их руководителями;
д) принимать меры к возмещению ущерба в ходе проверки.
8. Проверяющие обязаны отражать все установленные случаи использования средств Субсидий не по целевому назначению.
9. При выявлении нецелевого использования средств Субсидий устанавливается его размер, а также причины нарушений.
10. По мере выявления нарушений и недостатков в использовании средств Субсидий проверяемой организации следует информировать об этом ее руководителя для принятия в ходе проверки необходимых мер к устранению выявленных недостатков и нарушений.
При необходимости должностные лица проверяемой организации обязаны предоставить копии или выписки из документов либо справки, составленные на основании имеющихся документов, а также письменные объяснения соответствующих должностных лиц по обнаруженным нарушениям.
11. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки (далее - Акт), который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.
12. Акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Акта передается руководителю проверяемой организации или лицу, уполномоченному руководителем организации, о чем на последней странице экземпляра Акта, остающегося на хранении в Администрации, делается запись: «Экземпляр акта с... (указывается количество приложений) приложениями на __ листах получил» за подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) организации, получившего Акт, с указанием его фамилии, инициалов имени и отчества, а также даты вручения Акта.
При наличии разногласий по Акту руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) делает об этом оговорку рядом со своей подписью и представляет в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного проверяющими Акта в Администрацию письменное объяснение мотивов отказа подписать Акт или возражения по Акту в целом или по отдельным его положениям. При этом организация обязана приложить к письменному объяснению (возражению) или в согласованный срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения Акта, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания Акта проверки. Возражения по Акту без документов и материалов (их заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются. По истечении срока, установленного для представления письменного объяснения мотивов отказа в подписании Акта или возражений по Акту, руководитель проверочной группы (проверяющий) в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний.
В случае, когда указанные выше лица уклоняются от получения Акта, должностными лицами Администрации составляется соответствующий акт, дата составления которого признается датой вручения Акта.
Акт может быть направлен организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В этом случае к экземпляру Акта, остающемуся на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт почтового отправления или иного способа передачи Акта организации.
13. При отказе руководителя и/или главного бухгалтера организации (лиц, исполняющих их обязанности) от подписания Акта руководитель проверяющей группы (проверяющий) на последней странице Акта производит запись: «Руководитель и/или главный бухгалтер (лица, исполняющие их обязанности) от подписи отказался» и заверяет ее своей подписью.
14. По окончании проверки Акт не позднее следующего рабочего дня после прибытия проверяющего (проверяющих) подлежит регистрации в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
15. В соответствии с действующим законодательством, в случае выявления нецелевого использования денежных средств, Администрация вправе применить к Получателю меры принуждения, в соответствии с действующим законодательством в том числе:
-изъятие в бесспорном порядке денежных средств, используемых не по целевому назначению.
16. Информация об устранении нарушений представляется главе администрации.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.07.2016 № 30 "О порядке предоставления и расходования субсидий юрид. лицам, индивид. предпринимателям, а также физическим лицам из бюджета Суздальского сельсовета в 2016 году и в плановый пер ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.07.2016 № 30 "О порядке предоставления и расходования субсидий юрид. лицам, индивид. предпринимателям, а также физическим лицам из бюджета Суздальского сельсовета в 2016 году и в плановый пер ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.07.2016 № 30 "О порядке предоставления и расходования субсидий юрид. лицам, индивид. предпринимателям, а также физическим лицам из бюджета Суздальского сельсовета в 2016 году и в плановый пер ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 28.07.2016 № 30 "О порядке предоставления и расходования субсидий юрид. лицам, индивид. предпринимателям, а также физическим лицам из бюджета Суздальского сельсовета в 2016 году и в плановый пер ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←