Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.08.2015 № 46
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте и в соответствии с Постановлением администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области от 10.08.2015 № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения администрацией Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
2. Специалистам администрации Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (Н.А.Казанцеву, С.А.Рыковской):
2.1. Обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
2.2. Включить информацию об Административном регламенте в Перечень муниципальных услуг Суздальского сельсовета.
2.3. Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации Суздальского сельсовета, в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Суздальский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Суздальского сельсовета.
Глава Суздальского сельсовета С.И.Юрьев
Утверждён
постановлением администрации
Суздальского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
от 10.08.2015 № 46
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по оказанию муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте
- Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее – администрация).
При наличии государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее МФЦ) предоставление муниципальной услуги может быть организовано на его базе.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Новосибирская область, Доволенский район, с. Суздалка, ул. Школьная, 11в
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет администрация.
1.3.2. Часы приёма заявителей
- понедельник - пятница: 9.00 – 17.00 часов
- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов
- выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.3. Телефонные номера администрации:
(383-54) 37-238.
1.3.4.Адрес официального интернет-сайта администрации: http://admsuzdaIka.ru/, адрес электронной почты: CyzdaIka@yahdex.ru
1.3.5. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации, обновляется по мере ее изменения.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации в сети Интернет, электронного информирования;
с использованием средств телефонной, почтовой связи.
Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- устно лично или по телефону в соответствии с графиком работы администрации;
- посредством письменного обращения лично или почтовым отправлением;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- через МФЦ, при его наличии
Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию муниципального района или министерство обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой, в случае обращения в администрацию, министром либо уполномоченным им лицом, в случае обращения в министерство, содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
2.2Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Суздальского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Доволенский отдел: 632450, Новосибирская область, Доволенский район, с. Довольное, ул. Ленина, 108, телефон: (383-54) 20-424, 20-364, 21-569, http://www.to54.rosreestr.ru;
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
При наличии МФЦ, операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- сообщение о приостановлении оказания услуги с просьбой предоставить недостающие документы либо отказ в предоставлении услуги;
- уведомление об отказе в предоставлении услуги;
- получение заявителем утвержденной схемы расположения участка.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.
В случае необходимости проведения проверки сведений, содержащихся в представленных документах, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 40 дней со дня обращения за муниципальной услугой.
2.3.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.3.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки.
2.3.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060 "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Законом Новосибирской области от 14.04.2003г. № 108-ОЗ «Об использовании земель на территории Новосибирской области»;
- Уставом Суздальского сельсовета;
2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется
- заявление о предоставлении земельного участка для строительства с указанием назначения объекта, предполагаемого места его размещения, испрашиваемое право на земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо копия надлежащим образом оформленной доверенности (для представителей заявителя);
-топосъемка;
-планово-картографический материал.
- При получении муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, заявление подается непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде.
2.4.1. Запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.
Документы, указанные в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.
2.5. Перечень документов, хранящихся в государственных органах.
Для предоставления муниципальной услуги сотрудником администрации самостоятельно истребуются:
- кадастровый план территории, на которой находится земельный участок.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие у заявителей права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
- письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие правового основания для предоставления услуги.
Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: предоставление данных услуг является бесплатным для заявителя.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. В администрации, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:
- соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;
- оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;
- места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;
- в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о государственной услуге.
2.12.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:
- информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;
- информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.
- Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;
2.12.4. Требования к местам приема заявителей:
- Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.
- Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
- Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;
- В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;
- Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показатели качества муниципальной услуги:
- выполнение должностными лицами, государственными гражданскими служащими предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- Количество заявителей, благополучно воспользовавшихся муниципальной услугой;
- открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной поддержки, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах администрации;
- средства государственной поддержки перечисляются с использованием автоматизированных систем, без участия заявителя;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания структурного подразделения администрации;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15. При наличии МФЦ предоставление муниципальной услуги возможно на его базе. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем, пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме
- Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Данное действие осуществляется сотрудником управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
3.3. Регистрация заявления.
Данное действие осуществляется сотрудником управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
Срок совершения действия составляет 3 рабочих дня с момента представления заявителем документов.
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные заявителем в традиционной форме. В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
3.4. Проверка наличия всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства.
В случае представления неполного перечня документов, указанных в п. 2.5. регламента, либо несоответствия представленных документов нормам действующего законодательства специалист направляет заявителю сообщение о приостановлении оказания услуги, в котором указывает причины, послужившие основаниями для такого приостановления, и предлагает устранить имеющиеся недостатки, указывая, вместе с тем, на то, что в противном случае в предоставлении муниципальной услуги будет отказано.
Сотрудником управления на данной стадии самостоятельно истребуется:
- копия кадастрового плана территории, на которой находится земельный участок.
Данные действия осуществляются специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования
3.5. Осуществление проверки наличия основания для предоставления услуги.
В случае отсутствия оснований для предоставления услуги заявителю высылается уведомление об отказе в предоставлении услуги.
В случае признания обращения заявителя обоснованным осуществляется отрисовка схемы расположения земельного участка с последующим согласованием и утверждением схемы земельного участка, два экземпляра которой направляются заявителю с соответствующим уведомлением.
Данное действие осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, при его наличии, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю
- Порядок и формы контроля за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными гражданскими служащими администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляет глава администрации.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Проверки проводятся на основании распоряжения главы администрации.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на главу администрации, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных гражданских служащих администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
- Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
- Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих государственную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
- В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации.
5.5. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Заявитель вправе обратиться к главе Суздальского сельсовета и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
Для обжалования действия (бездействия) главы Суздальского сельсовета заявитель вправе обратиться к губернатору Новосибирской области.
5.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
Примерная форма
Главе Суздальского сельсовета
________________________
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
(в заявлении от имени гражданина указываются его
Ф.И.О., паспортные данные, регистрация по месту
проживания, адрес для отправки корреспонденции,
контактный телефон; в заявлении от имени
юридического лица указываются его полное наименование
в соответствии с учредительными документами, юридический
и почтовый адреса, контактный телефон,
Ф.И.О. руководителя, ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
В целях ________________________________________________________ прошу обеспечить утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, находящегося по адресу: ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Заявитель: __________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О. гражданина)
"____"_____________ 20___ г. М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |||
|
|
| |
Проверка сведений, представленных заявителем | |||
|
|
| |
Проверка наличия оснований для предоставления муниципальной услуги | |||
|
| ||
Схема расположения земельного участка |
| Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление администрации Суздальского сельсовета от 10.08.2015 № 46 "Об утверждении административного регламента предоставления мун. услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 10.08.2015 № 46 "Об утверждении административного регламента предоставления мун. услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 10.08.2015 № 46 "Об утверждении административного регламента предоставления мун. услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановление администрации Суздальского сельсовета от 10.08.2015 № 46 "Об утверждении административного регламента предоставления мун. услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←